В погоне за злободневным сюжетом авторы танцевального шоу обратили внимание на популярность сайта "Вконтакте".
Тотальное увлечение социальной сетью "Вконтакте" вдохновило
режиссеров Марину Васильеву и Люду Савин на создание музыкального спектакля
"Жертва Контакта, или Как поймать себя в сети". Премьера состоялась в львовском
театре имени Заньковецкой, а в зале был настоящий аншлаг, — сообщает "Сегодня.ua".
Сценарий основан на любовной истории, завязавшейся в
Интернете. При этом постановщики стремились внести в зрелище ощущение
аутентичности современному процессу общения в соцсетях, поэтому на специальном
экране, имитирующем монитор компьютера, демонстрировались тексты сообщений,
которые герои посылали друг другу. Для того чтобы включить в процесс зрителей,
был предусмотрен интерактивный финал: все желающие могли проголосовать sms
за счастливое объединение или, наоборот, за разлуку влюбленных.
Идею привязки публичного зрелища к Интернету сложно назвать
новой: недавно в России в прокате прошел фильм Дэвида Финчера "Социальная сеть",
посвященный созданию Facebook; успешно демонстрируется сериал Shit My Dad Says
по микроблогу в Twitter. Российские соцсети пока не пользуются таким спросом на
рынке кинопродукции, но, возможно, все еще впереди.
Факт. В октябре было опубликовано исследование компании
InMind, согласно которому сайт "Вконтакте" оказался самым популярным
интернет–ресурсом Украины. Ежедневно на страницы сети заходят 53% пользователей.
Для сравнения: к поисковику Google каждый день обращаются только 48%
пользователей.
Читайте также:
В магазинах могут появиться леденцы "Вконтакте"