Бизнес-идея родилась в домике

Организатор концертов «Ленинграда» и выступлений Петра Мамонова продюсер Кирилл Тихонин придумал для своих детей развлечение -- игрушечные домики. Игра переросла в бизнес.

Кириллу Тихонину бизнес-идею подсказал его 4-летний сын.
«Неудержимое желание сына расписать все стены по периметру дома, подражание взрослому быту и охрана личного пространства натолкнули на мысль создать для него его собственный маленький домик», -- рассказывает Кирилл Тихонин (ИП).
Вместе с супругой он сделал картонный домик высотой чуть больше метра, в котором сын мог играть, хранить игрушки и разрисовывать стены, назвав свое изобретение «ВДОМЕДОМ». Им заинтересовались дети друзей и знакомых Кирилла. Совместно с друзьями-дизайнерами он разработал конструкцию, позволяющую собирать и разбирать дом и хранить его в специальной упаковке-чемоданчике. Производить игрушку решено было из экологически чистого материала -- гофрокартона.
За 2,5 месяца Кирилл Тихонин продал через интернет-магазин 300 домиков. Вложив в производство около $10 тыс., он рассчитывает окупить их за 6-10 месяцев.
«В основном продажи происходят через Интернет. Домики печатаются партиями по 400 штук, покупатели забирают их со склада, либо мы доставляем», -- говорит предприниматель. Увеличить продажи помогает участие в различных выставках, например в «Неделе Декора журнала «Мезонин», выездных акциях в магазинах «Буквоед», АНО «Лофт Проект Этажи» и т.д. Детские сборные домики из картона продают также интернет-магазины kartonka.net, dodo.ru и др. Кроме частных лиц, домиками интересуются детские образовательные учреждения.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты