17:1909 ноября 201017:19
11просмотров
17:1909 ноября 2010
Разработка айдентики и регистрация торговой марки еще не являются поводом для определения компании как бренда.
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом, как для дизайн-студий, так и для маркетологов.
Индивидуальность продукта, как и индивидуальность человека очень важна. Именно через эту призму мы воспринимаем окружающий нас мир и те ценности, что так важны длянас.
Бренд
-
это
индивидуальность
компании
,
но
каждая
ли
компания
является
индивидуальностью
?
И есть ли гарантия построения бренда при вложении средств?
«Если бренд создавался профессионалами, у Вас есть гарантия повышения лояльности к марке и осведомленности о ней», - говорит Жилкин Сергей, креативный директор агентства визуальных коммуникаций Somersett.
Многие мировые эксперты и маркетологи в крупных компаниях отдают будущее бренду и его компонентам. Такое мы часто можем наблюдать у зарубежных фирм, пришедших на Российский рынок. Эти компании, не вступая в прямой конфликт, становятся лидерами. Владея брендами, они владеют умами и сердцами потребителей, а значит, имеют огромное конкурентное преимущество.
Одна из проблем в непонимании большинства компаний важности брендинговых коммуникации и построении качественного конкурентоспособного бренда на российском рынке.
Разработка айдентики и регистрация торговой марки еще не являются поводом для определения компании как бренда. Это лишь маленькая ступень к выстраиванию качественного, самодостаточного и крепко стоящего на ногах бренда.