Все ли бренды являются истинными брендами?

Разработка айдентики и регистрация торговой марки еще не являются поводом для определения компании как бренда.

Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом, как для дизайн-студий, так и для маркетологов.
Индивидуальность продукта, как и индивидуальность человека очень важна. Именно через эту призму мы воспринимаем окружающий нас мир и те ценности, что так важны длянас.
Бренд - это индивидуальность компании , но каждая ли компания является индивидуальностью ?
И есть ли гарантия построения бренда при вложении средств?
 «Если бренд создавался профессионалами, у Вас есть гарантия повышения лояльности к марке и осведомленности о ней», - говорит Жилкин Сергей, креативный директор агентства визуальных коммуникаций Somersett.
Многие мировые эксперты и маркетологи в крупных компаниях отдают будущее бренду и его компонентам. Такое мы часто можем наблюдать у зарубежных фирм, пришедших на Российский рынок. Эти компании, не вступая в прямой конфликт, становятся лидерами. Владея брендами, они владеют умами и сердцами потребителей, а значит, имеют огромное конкурентное  преимущество.
Одна из проблем в непонимании большинства компаний важности брендинговых коммуникации и построении качественного конкурентоспособного бренда на российском рынке.
Разработка айдентики и регистрация торговой марки  еще не являются поводом для определения компании как бренда. Это лишь маленькая ступень к выстраиванию качественного, самодостаточного и крепко стоящего на ногах бренда.