19:4608 ноября 201019:46
38просмотров
19:4608 ноября 2010
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 млрд евро ($24 млрд) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike.
"Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего
главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил
исполнительный директор компании Герберт Гайнер.
На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в
третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной
Европе.
Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи
вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009
году выручка компании составила 10,4 млрд евро ($14,6 млрд).
Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель
спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая,
России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии.
Читайте также:
Adidas откроет более 400 магазинов в России и СНГ
В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas
нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15% и маржи
операционной прибыли в размере 11%.
Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров
вырастут на 45-50%, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более
90%, передает Reuters.