Сотрудники немецких автогигантов остались без соцсети и блогов

Несколько немецких компаний приняли решение заблокировать на компьютерах своих сотрудников доступ к сайту социальной сети Facebook, а также сайт микроблогов Twitter и сервис Youtube.

Среди компаний, прибегнувших к этой мере, — автоконцерны Volkswagen, Porsche и Daimler, банк Commerzbank, крупнейший немецкий производителе цемента Heidelbergcement, пишет BBC со ссылкой на немецкий журнал Wirtschaftswoche.
В качестве причины запрета компании называют необходимость обезопасить себя от хакерских атак и закрыть возможные лазейки для вирусов, опасения по поводу возможной утечки информации.
Концерн Daimler заявил, что руководство компании опасается, что вместо того, чтобы работать, сотрудники будут проводить слишком много времени в социальных сетях, и это приведет к снижению продуктивности.