Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок

Весной 2011 года на российский рынок моды выходит новый одежный бренд QUATTRO. Он создан по уникальной для России технологии и займет свою нишу на рынке. Одежду нового бренда отличает стиль — business glam.

Специалисты ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» разработали концепцию QUATTRO совместно с консалтинговым агентством Fashion Consalting Group в 2010 году. QUATTRO будет развиваться по франчайзинговой системе. В феврале 2011 года откроются первые 15 фирменных магазинов. В каждом будет представлена авторская коллекция женской одежды Султанны Французовой под ее новым брендом ANYBODY'S BLONDE. QUATTRO является эксклюзивным дистрибьютором дизайнера на территории России и стран СНГ.
Условия для франчайзи просты: все магазины должны иметь единый фирменный стиль, представлять женскую одежду под брендом QUATTRO и выделять место для корнера Султанны Французовой. Минимальный стартовый капитал (менее $100 000) включает первоначальные вложения в товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости составляет от 16 до 24 месяцев в зависимости от величины потока покупателей. Средний показатель выручки с 1 кв.м. в год — от $4400. Компания предлагает франчайзи программы лояльности и бонусы, направленные на снижение бизнес-рисков, что повышает инвестиционную привлекательность нового проекта.
Команда QUATTRO индивидуально подходит к работе с франчайзи в зависимости от их потребностей. Например, в качестве дополнительного условия может выступать выкуп товарных остатков, выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года, — говорит Елена Зобнина, первый заместитель генерального директора ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Кроме того, первым 15 франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011», может быть выделен бюджет на рекламную кампанию».
Уникальность бренда заключается не только в оригинальной бизнес-модели. Команда QUATTRO разработала коллекции в совершенно новой концепции для российского одежного рынка.
«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд QUATTRO в стиле business glam».
Business glam — это современный офисный стиль одежды для женщин, которые стремятся выглядеть привлекательно, смело и независимо. Ноу-хау стиля — сочетание в моделях функциональности и урбанистичности. Облегающие силуэты, яркие цвета и ультрамодные аксессуары не позволят женщине остаться не замеченной. Целевая аудитория нового бренда  — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые не только строят карьеру, но и получают удовольствие от жизни.
Информация о компании:
ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» три торговые марки: «NORMANN», «UNISTYLE», «SAMY». Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек.