11:0719 октября 201011:07
9просмотров
11:0719 октября 2010
Цели семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам "взглянуть на себя со стороны" и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
На семинаре Вы узнаете:
- 11 причин, по которым экспонентам не удается добиться на выставках
максимального результата;
- Как правильно поставить цели участия в выставке;
- Как заранее рассчитать количество посетителей Вашего стенда;
- Как рассчитать примерные объемы Ваших продаж по результатам выставки;
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль;
- Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала;
- Как организация пространства выставочного стенда влияет на его посещаемость;
- Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде;
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде;
- Как выбрать идеальный сувенир;
- Что самое страшное на выставке и как этого избежать;
- Как распространять информационные материалы на выставке;
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке;
- Как разговаривать с Вашими клиентами на "языке выгоды";
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
- Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие на выставке;
- 19 "нельзя" или что не следует делать на стенде;
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше;
- Как оценить эффективность участия в выставке;
- Что необходимо сделать после выставки.
- Как правильно поставить цели участия в выставке;
- Как заранее рассчитать количество посетителей Вашего стенда;
- Как рассчитать примерные объемы Ваших продаж по результатам выставки;
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль;
- Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала;
- Как организация пространства выставочного стенда влияет на его посещаемость;
- Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде;
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде;
- Как выбрать идеальный сувенир;
- Что самое страшное на выставке и как этого избежать;
- Как распространять информационные материалы на выставке;
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке;
- Как разговаривать с Вашими клиентами на "языке выгоды";
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
- Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие на выставке;
- 19 "нельзя" или что не следует делать на стенде;
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше;
- Как оценить эффективность участия в выставке;
- Что необходимо сделать после выставки.
Ведёт семинар автор практического пособия "Как получать от
выставок максимальную выгоду", генеральный директор агентства выставочного
консалтинга "ЭкспоЭффект" Николай Карасёв.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии,
профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего
гарантируют высочайшее качество семинара.
Кому необходимо посетить семинар? Семинар рекомендован
директорам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам и
менеджерам по продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за подготовку участия в
выставках.
Найдите всего один день и узнайте, что, а главное КАК нужно
делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. Вы можете
получать от выставок больше!
www.congresscity.ru