Банк «Кредит-Москва» проводит необычную рекламную кампанию

Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит необычную рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт.

Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт.
Макет разработан в собственном отделе рекламы банка «Кредит-Москва». Формат размещения – полная оклейка заднего борта автобусов, объем – 105 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.
«В основе концепции продвижения банка  «Кредит-Москва» – стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда, – комментирует руководитель проекта Андрей Носков, Банк «Кредит-Москва», – Наша аудитория – мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации: крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность петербуржцев о наших предложениях. Как мы убедились, эффективность рекламы усиливается в том случае, если использовать борт не просто как площадку для ее размещения, а включать в сообщение. Весенняя кампания на транспорте с участием рекламного персонажа (бизнесмен, «стоящий на бампере») отработала на отлично. В макете рекламы кредитного продукта «Экспресс-кредит» мы не просто поставили бизнесмена на бампер, но и создали эффект противохода  автобуса, отрисовав все тени и мелкие детали таким образом, чтобы максимально приблизить картинку к реальности. Интерес к сообщению очевиден: первые недели размещения увеличили количество входящих звонков на 20%».
«Прием, когда постер, размещенный на заднем борту транспорта, создает эффект его движения в противоположном направлении, достаточно часто применяется зарубежными компаниями, но на улицах российских городов  таких автобусов еще не было,  – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор агентства «062-Реклама», осуществившего производство и размещение, – Реклама с бизнесменом в главной роли приковывает внимание, причем, не только петербуржцев, но и жюри акции Creative Bus. Отметим, что банк «Кредит-Москва» является единственным рекламодателем, участвующим в конкурсе с несколькими макетами».
Творческая группа: Креатив: Андрей Носков, руководитель проекта Андрей Носков Дизайн: Александр Трефилов, Надежда Страхова