Sony Corp представила модельный ряд телевизоров, работающих на программной платформе Google, стремясь объединить Интернет и телевидение в единый медиакомплекс.
Новые телевизоры наряду с обычными функциями позволят
пользоваться интернет–контентом, в частности информационными приложениями и
мультимедийными сервисами. Аппараты работают на базе системы Google Android,
оснащены процессором Atom от Intel и имеют модуль беспроводной связи Wi–Fi.
При помощи пультов с QWERTY–клавиатурой и оптической мышью
пользователи могут переключаться с просмотра телевизионных программ на такие
популярные сайты, как YouTube или Twitter.
Цена устройств варьируется от $600 (за телевизор с
диагональю 24 дюйма) до $1400 (46–дюймовый экран), передает Reuters.
Помимо этого Sony выпустила телеприставку за $400, которая
поддерживает все те же функции, что и новые телевизоры, а также имеет плеер,
воспроизводящий формат Blu–ray.
Читайте также:
LG обвинила Sony в нарушении патентных прав
На полках розничных магазинов Sony в США новые продукты
появятся уже в ближайшую субботу. До завершения рождественских праздников
устройства будут продаваться только в США.
Аналитическая компания Forrester Research прогнозирует, что
к 2015 году интернет–телевизоры будут стоять в 43 млн американских домов по
сравнению с текущими менее чем 2 млн.
На данный момент спрос сдерживается недостаточной
функциональностью и качеством изображения предлагаемых
продуктов.