Крупнейшая ломозаготовительная площадка ОАО "Северсталь" в Санкт-Петербурге - ЗАО "Вторчермет" (входит в ООО "Северсталь-Втормет") - выбрана по результатам тендера единственным переработчиком отходов штамповочного производства ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".
В тендере, объявленном сразу после запуска завода Hyundai в
сентябре, приняли участие ведущие ломоперерабатывающие компании Северо-Западного
региона.
По словам гендиректора "Вторчермета" Дениса Никифорова,
приведенным в сообщении, спрос на отходы штамповочного производства очень высок,
что связано с высоким качеством данного сырья, пишет РИА "Новости".
"Начиная с октября, мы планируем перерабатывать до 200 тонн
металлолома ежемесячно, - заявил Никифоров. - К середине следующего года, с
выходом производства Hyundai на планируемые мощности, мы рассчитываем на
двукратное увеличение объемов заготовки металлолома".
В договоре, заключенном между "Хендэ Мотор Мануфактуринг
Рус" и "Вторчерметом", предусмотрены следующие базовые условия сотрудничества:
ценообразование с привязкой к мировым ценам на металлолом, расстановка
контейнеров в скрап-зоне предприятия Hyundai под накопление отходов
штамповочного производства и вывоз вторсырья силами "Вторчермета". На таких же
условиях "Вторчермет" уже второй год работает со штамповочным производством СП
"Гестамп-Северсталь Всеволожск". За девять месяцев с этого предприятия было
отгружено более 2,8 тысячи тонн лома черных металлов.
Читайте также:
Холдинг из металлолома
"Мы планируем, что в 2011 году ежемесячный объем отгрузки
лома категории "Чистая шихта" на Череповецкий меткомбинат с обоих штамповочных
производств составит порядка 800-1000 тонн", - прокомментировал планы Никифоров.
ОАО "Северсталь" - международная горно-металлургическая
компания, предприятия которой расположены в России, США, странах ЕС и на
Украине. Около 82% акционерного капитала компании находится под контролем ее
гендиректора Алексея Мордашова, держателями остальных 17,63% являются
институциональные инвесторы и сотрудники компании.
Hyundai Motor начала строительство завода под Петербургом в
июне 2008 года. Объем планируемых инвестиций составляет 500 миллионов евро, в
2011 году на заводе планируется произвести 105 тысяч автомобилей, в 2012 году -
выйти на проектную мощность в 150 тысяч автомобилей.