Крупнейшая ломозаготовительная площадка ОАО "Северсталь" в Санкт-Петербурге - ЗАО "Вторчермет" (входит в ООО "Северсталь-Втормет") - выбрана по результатам тендера единственным переработчиком отходов штамповочного производства ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".
  В тендере, объявленном сразу после запуска завода Hyundai в 
сентябре, приняли участие ведущие ломоперерабатывающие компании Северо-Западного 
региона. 
  По словам гендиректора "Вторчермета" Дениса Никифорова, 
приведенным в сообщении, спрос на отходы штамповочного производства очень высок, 
что связано с высоким качеством данного сырья, пишет РИА "Новости".
  "Начиная с октября, мы планируем перерабатывать до 200 тонн 
металлолома ежемесячно, - заявил Никифоров. - К середине следующего года, с 
выходом производства Hyundai на планируемые мощности, мы рассчитываем на 
двукратное увеличение объемов заготовки металлолома". 
  В договоре, заключенном между "Хендэ Мотор Мануфактуринг 
Рус" и "Вторчерметом", предусмотрены следующие базовые условия сотрудничества: 
ценообразование с привязкой к мировым ценам на металлолом, расстановка 
контейнеров в скрап-зоне предприятия Hyundai под накопление отходов 
штамповочного производства и вывоз вторсырья силами "Вторчермета". На таких же 
условиях "Вторчермет" уже второй год работает со штамповочным производством СП 
"Гестамп-Северсталь Всеволожск". За девять месяцев с этого предприятия было 
отгружено более 2,8 тысячи тонн лома черных металлов. 
Читайте также:
Холдинг из металлолома
  "Мы планируем, что в 2011 году ежемесячный объем отгрузки 
лома категории "Чистая шихта" на Череповецкий меткомбинат с обоих штамповочных 
производств составит порядка 800-1000 тонн", - прокомментировал планы Никифоров. 
  ОАО "Северсталь" - международная горно-металлургическая 
компания, предприятия которой расположены в России, США, странах ЕС и на 
Украине. Около 82% акционерного капитала компании находится под контролем ее 
гендиректора Алексея Мордашова, держателями остальных 17,63% являются 
институциональные инвесторы и сотрудники компании. 
  Hyundai Motor начала строительство завода под Петербургом в 
июне 2008 года. Объем планируемых инвестиций составляет 500 миллионов евро, в 
2011 году на заводе планируется произвести 105 тысяч автомобилей, в 2012 году - 
выйти на проектную мощность в 150 тысяч автомобилей.

