Пассажиров ОЖД приглашают пожаловаться

На Ладожском вокзале Октябрьской железной дороги сегодня стартует акция "Добро пожаловаться".

В рамках акции ОЖД собирает обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса.
С 7 по 9 октября на Ладожском вокзале будет работать общественная приемная. С 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу "инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного комплекса Октябрьской железной дороги и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", сообщают в ОЖД.
Общественная приемная расположена в пригородной зоне вокзала (цокольный этаж). Также на территории Ладожского вокзала (пригородный павильон) будет работать специальный промоперсонал в фирменных футболках с логотипом акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.
Акция "Добро пожаловаться" уже прошла на Балтийском, Витебском и Московском вокзалах, где с 16 сентября по 5 октября было собрано около 430 анкет.
Акция также пройдет на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга с 14 по 16 октября.