На Ладожском вокзале Октябрьской железной дороги сегодня стартует акция "Добро пожаловаться".
В рамках акции ОЖД собирает обращения и пожелания пассажиров
по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса.
С 7 по 9 октября на Ладожском вокзале будет работать
общественная приемная. С 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в
субботу "инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать
интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного
комплекса Октябрьской железной дороги и ОАО "Северо-Западная пригородная
пассажирская компания", сообщают в ОЖД.
Общественная приемная расположена в пригородной зоне вокзала
(цокольный этаж). Также на территории Ладожского вокзала (пригородный павильон)
будет работать специальный промоперсонал в фирменных футболках с логотипом
акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и
анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации
пригородного сообщения.
Акция "Добро пожаловаться" уже прошла на Балтийском,
Витебском и Московском вокзалах, где с 16 сентября по 5 октября было собрано
около 430 анкет.
Читайте также:
ОЖД за 3 квартала освоила 22 млрд рублей
Акция также пройдет на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга
с 14 по 16 октября.