18:1305 октября 201018:13
76просмотров
18:1305 октября 2010
В ноябре 2010 года в Петербурге пройдет серия практических семинаров для специалистов фитнес-индустрии. В программе эффективные методики управления, маркетинг и продажи, проблемные вопросы повседневной работы спортклуба.
Как сделать предприятие индустрии красоты и здоровья успешным? В чем секрет процветания фитнес-клуба? Эффективное и прибыльное спортивно-оздоровительное учреждение – как этого добиться?
Центр научно-технической информации «Прогресс» представляет серию практических семинаров для специалистов фитнес-индустрии. Семинары пройдут в ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге. Подробная программа - http://www.cntiprogress.ru/specially/page/14211
Курс представляют собой уникальное комплексное решение для менеджеров сферы красоты и здоровья. В программе семинаров эффективные методики и инструменты управления спортивно-оздоровительной организацией, практические рекомендации по решению проблемных вопросов повседневной работы спортклуба. Отдельный курс посвящен особенностям маркетинга и продаж в организации сферы фитнеса.
В рамках семинаров предполагается особый формат «погружения в отрасль» - посещение ряда предприятий сферы красоты и здоровья различных концепций.
Занятия проводит Тимур Беставишвили – эксперт в области разработки, запуска и аудита предприятий фитнес индустрии с 30-летним опытом работы в спортивно-оздоровительном бизнесе.
Семинар «Эффективное управление фитнес-клубом: опыт практиков» код 16622 (22-25 ноября 2010г.) адресован владельцам и управляющим спортивных предприятий, тренерам, коммерческим директорам, директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга. Курс включает разбор конкретных методик, необходимых для оперативного менеджмента фитнес-клуба: содержание и обслуживание материально-технической базы, управление доходами, постановка учета и отчетности, работа с персоналом, борьба с хищениями и многое другое.
Семинар «Маркетинг и продажи в фитнес-клубе: стратегия и тактика» код 16635 (15-19 ноября 2010г.) содержит набор практических инструментов для внедрения эффективной маркетинговой политики и увеличения продаж. Курс предусматривает подробное изучение приемов разработки и реализации стратегии продвижения, построения эффективных маркетинговых коммуникаций фитнес-клуба. Семинар рассматривает актуальные для фитнес-индустрии вопросы стимулирования продаж основных и дополнительных услуг, выстраивания отношений с клиентами и повышения их лояльности.
Справка о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» (ЦНТИ «Прогресс», www.cntiprogress.ru) - крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации. Мы предлагаем повышение квалификации по 50 направлениям, в их числе уникальные узкоспециализированные образовательные программы в сфере услуг, спорта, здравоохранения, образования и социальной сферы, культуры и искусств, маркетинга, менеджмента, экономики, промышленности.