H&M увеличил прибыль на 20%

Квартальная доналоговая прибыль шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz выросла на 20% годовом исчислении, однако оказалась чуть хуже прогнозов экспертов.

Рост продаж H&M в последнем месяце отчетного квартала - августе - компенсировал увеличение расходов, сказавшихся на валовой рентабельности.
В течение квартала благоприятное воздействие внешних факторов, таких как курс доллара, недозагрузка мощностей поставщиков, снижение транспортных расходов и цен на сырье, постепенно ослабевало, и валовая рентабельность компании не дотянула пары процентов до прогноза, составив 60,5%.
Доналоговая прибыль H&M за июнь-август 2010 года составила 5,735 млрд шведских крон ($836 млн) против 6,104 млрд крон, ожидавшихся аналитиками, пишет Reuters.
Выручка компании в третьем квартале финансового года составила 26,9 млрд крон - чуть выше прогноза 26,5 млрд крон.
В августе сопоставимые продажи третьего в мире ритейлера одежды выросли на 14% в годовом исчислении.