Квартальная доналоговая прибыль шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz выросла на 20% годовом исчислении, однако оказалась чуть хуже прогнозов экспертов.
Рост продаж H&M в последнем месяце отчетного квартала -
августе - компенсировал увеличение расходов, сказавшихся на валовой
рентабельности.
В течение квартала благоприятное воздействие внешних
факторов, таких как курс доллара, недозагрузка мощностей поставщиков, снижение
транспортных расходов и цен на сырье, постепенно ослабевало, и валовая
рентабельность компании не дотянула пары процентов до прогноза, составив
60,5%.
Доналоговая прибыль H&M за июнь-август 2010 года
составила 5,735 млрд шведских крон ($836 млн) против 6,104 млрд крон,
ожидавшихся аналитиками, пишет Reuters.
Выручка компании в третьем квартале финансового года
составила 26,9 млрд крон - чуть выше прогноза 26,5 млрд крон.
Читайте также:
Крупнейшую европейскую сеть "H&M" оштрафовали в России
В августе сопоставимые продажи третьего в мире ритейлера
одежды выросли на 14% в годовом исчислении.