Аксессуары с символикой "The Simpsons" — рекордсмены среди сопутствующей продукции, связанной с телесериалами. Это связывают с тем, что в каждом есть немного Симпсона.
Самый успешный телевизионный бренд всех времен принадлежит
мультипликационному сериалу "Симпсоны", сообщает The Guardian. Несмотря на
20–летний эфирный стаж и наличие более 450 эпизодов, не снижается покупательский
спрос на футболки, книги, игрушки, календари и прочие аксессуары с символикой
сериала, что уже позволило ему заработать $8 млрд.
мультипликационному сериалу "Симпсоны", сообщает The Guardian. Несмотря на
20–летний эфирный стаж и наличие более 450 эпизодов, не снижается покупательский
спрос на футболки, книги, игрушки, календари и прочие аксессуары с символикой
сериала, что уже позволило ему заработать $8 млрд.
В рамках конференции Brand Licensing Europe 2010 проводилось
голосование, по результатам которого бренд The Simpsons назвали самым популярным
31% из 450 экспертов. На втором месте оказался детский сериал "Улица Сезам",
набравший 26% голосов. На вопрос, какой сериал мог бы быть восстановлен с учетом
известности бренда, большинство проголосовало за "Маппет шоу" (35%), а
наибольший потенциал нашли у "Остаться в живых" (29%)."Симпсоны"
заработали больше всех
голосование, по результатам которого бренд The Simpsons назвали самым популярным
31% из 450 экспертов. На втором месте оказался детский сериал "Улица Сезам",
набравший 26% голосов. На вопрос, какой сериал мог бы быть восстановлен с учетом
известности бренда, большинство проголосовало за "Маппет шоу" (35%), а
наибольший потенциал нашли у "Остаться в живых" (29%)."Симпсоны"
заработали больше всех
Ричард Холлис, глава отдела международного лицензирования
BBC, объяснил победу "Симпсонов" тем, что каждый зритель может легко соотнести
себя с кем–либо из жителей вымышленного Спрингфилда, и это можно использовать
при продаже различных продуктов.
BBC, объяснил победу "Симпсонов" тем, что каждый зритель может легко соотнести
себя с кем–либо из жителей вымышленного Спрингфилда, и это можно использовать
при продаже различных продуктов.
Пилотная серия шоу "Симпсоны", созданного Мэттом Гроунингом,
вышла на экраны в декабре 1989 года. Почти 10 лет спустя, в 1998 году, проект
был назван лучшим телевизионным сериалом XX по версии Times, а в январе 2000
года получил собственную звезду на голливудской Аллее Славы. В 2001 году вышел
сборник статей "Симпсоны и философия", среди материалов которого, например,
сравнение Барта Симпсона с ницшеанским "сверхчеловеком".
вышла на экраны в декабре 1989 года. Почти 10 лет спустя, в 1998 году, проект
был назван лучшим телевизионным сериалом XX по версии Times, а в январе 2000
года получил собственную звезду на голливудской Аллее Славы. В 2001 году вышел
сборник статей "Симпсоны и философия", среди материалов которого, например,
сравнение Барта Симпсона с ницшеанским "сверхчеловеком".
Читайте также:
"Симпсоны" показали свою "темную сторону"