"Симпсоны" заработали больше всех

Автор фото: Кinopoisk.ru

Аксессуары с символикой "The Simpsons" — рекордсмены среди сопутствующей продукции, связанной с телесериалами. Это связывают с тем, что в каждом есть немного Симпсона.

Самый успешный телевизионный бренд всех времен принадлежит мультипликационному сериалу "Симпсоны", сообщает The Guardian. Несмотря на 20–летний эфирный стаж и наличие более 450 эпизодов, не снижается покупательский спрос на футболки, книги, игрушки, календари и прочие аксессуары с символикой сериала, что уже позволило ему заработать $8 млрд.
В рамках конференции Brand Licensing Europe 2010 проводилось голосование, по результатам которого бренд The Simpsons назвали самым популярным 31% из 450 экспертов. На втором месте оказался детский сериал "Улица Сезам", набравший 26% голосов. На вопрос, какой сериал мог бы быть восстановлен с учетом известности бренда, большинство проголосовало за "Маппет шоу" (35%), а наибольший потенциал нашли у "Остаться в живых" (29%)."Симпсоны" заработали больше всех
Ричард Холлис, глава отдела международного лицензирования BBC, объяснил победу "Симпсонов" тем, что каждый зритель может легко соотнести себя с кем–либо из жителей вымышленного Спрингфилда, и это можно использовать при продаже различных продуктов.
Пилотная серия шоу "Симпсоны", созданного Мэттом Гроунингом, вышла на экраны в декабре 1989 года. Почти 10 лет спустя, в 1998 году, проект был назван лучшим телевизионным сериалом XX по версии Times, а в январе 2000 года получил собственную звезду на голливудской Аллее Славы. В 2001 году вышел сборник статей "Симпсоны и философия", среди материалов которого, например, сравнение Барта Симпсона с ницшеанским "сверхчеловеком".