Датчане внедряют в Петербурге новую технологию дорожной разметки, которая обойдется городу в несколько раз дороже привычной.
В среду в Петербурге появилась необычная разметка. На
Советской улице и Греческом проспекте в рамках экспериментального проекта
компании LFK и программы "Школа.Дети" разработанной "Дирекцией по организации
дорожного движения" были нанесены предупреждающие знаки с использованием новой
технологии.
Если раньше дорожные службы города применяли для
асфальтового полотна краску, то теперь появился новый способ, который позволяет
при помощи пластика обойтись без специализированной техники. Уже готовый
пластиковый знак размещается на асфальте, а далее при помощи нагревания до
220°C газовой горелкой сплавляется с дорогой.
На первый взгляд, новый знак ничем не отличается от старого.
Однако, как уверяет региональный представитель компании Geveko Materials Sales в
России, Юлия Мирошкина, новые знаки более устойчивы к погодным условиям, в 6-8
раз превышают срок эксплуатации и позволяют экономить время и пространство,
чтобы не блокировать движение в городе на момент выполнения дорожных работ.
Особенностью такого нанесения является и то, что оно быстро сохнет. Уже через
пять минут покрытие можно использовать.
Подобную технологию давно применяют в Европе. Знак с усиленным светоотражением сейчас есть в Риме, Милане, Берлине, Риге. В России этим методом заинтересовались дорожные службы Сибирского региона Уральского региона. В рамках эксперимента в Петербурге еще несколько улиц "сплавят" таким знаком. На него можно будет наехать на Невском проспекте, Суворовском, Шпалерной, Кирочной и Исполкомской.
Подобную технологию давно применяют в Европе. Знак с усиленным светоотражением сейчас есть в Риме, Милане, Берлине, Риге. В России этим методом заинтересовались дорожные службы Сибирского региона Уральского региона. В рамках эксперимента в Петербурге еще несколько улиц "сплавят" таким знаком. На него можно будет наехать на Невском проспекте, Суворовском, Шпалерной, Кирочной и Исполкомской.
Но как уверяет Сергей Баранов- директор петербургского
ГУ "ДОДД" стоимость такой технологии обойдется городу и его жителям в несколько
раз дороже, поэтому, прежде чем город согласится на повсеместное
применение таких знаков, необходимо его протестировать, привлекая лабораторию
качества. Пока неизвестно как данный вид разметки переживет Петербургские
климатические условия.
В комитете по транспорту говорят о возможном снижении
стоимости, если “LFK” запустит в городе собственное производство. В датской
компании эту информацию подтвердили. Если эксперимент удастся, то компания
откроет свое производство с небольшим штатом в 50 -70 человек.