18:1515 сентября 201018:15
321просмотров
18:1515 сентября 2010
В индустрии business travel появился уникальный многофункциональный Интернет-сервис Starliner для путешествующих сотрудников и координаторов поездок, пока еще не имеющий аналогов в России.
Starliner - это команда единомышленников - программистов и специалистов в
области делового туризма Nicko Travel Group, которые поставили перед собой цель
создать полноценное электронное бизнес-тревел агентство, превосходящее по своим
возможностям любое турагентство (действующее по стандартной схеме) и максимально
удобное в использовании для конечного
пользователя.
Если Вы хотите самостоятельно и оперативно организовывать свои командировки, оптимизировать расходы, не переплачивать за работу менеджеров и курьеров агентств по организации деловых поездок? Тогда ваш выбор - Starliner.
Самое важное преимущество Starliner это возможность не только самостоятельно бронировать услуги, но и самостоятельно покупать, печатать электронных авиа и ж/д билеты, формировать и контролировать travel policy компании.
Сегодня, когда рынок Интернет-сервисов развивается, а на рынке делового туризма появляются новые многообещающие online проекты и решения, важно развивать и внедрять ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инновационные проекты, которые не требуют специальных навыков, имеют удобный интерфейс и имеют прозрачное ценообразование.
Именно поэтому Starliner прост в использовании, не требует специальных навыков. Объединяет не одну из доступных систем бронирования, а все и лучшие! При этом Starliner показывает только нетто цены - никаких надбавок, комиссий, скрытых сборов. Только то, что есть и то, что легко проверить. Основная задача Интернет-сервиса Starliner отвечать всем потребностям корпоративного клиента.
Для финансистов, менеджеров по закупкам, руководителей подразделений Starliner - это возможность задать и контролировать правила деловых поездок, отслеживать причины выбора неминимального тарифа. Получать онлайн отчеты и осуществлять полный контроль над всеми расходами.
Для координаторов поездок – это удобство. Больше не нужно искать номера паспортов и вручную заполнять формы бронирования, не нужно ждать, когда агент подберет варианты, не нужно переспрашивать и перепроверять информацию, искать, кто и где из сотрудников находится в командировке и когда он вернется.
Ведется работа над созданием полного комплекта отчетных документов для отдела персонала и бухгалтерии.
Полная итеграция с бэк-офисной системой 1С позволит осуществлять:
• выгрузку из 1С в "Личном кабинете";
• распечатку первичной документации по каждому заказу - командировочное удостоверение, счет, накладную, счет-фактуру, акт выполненных работ.
До конца 2010 года будет подключена функция "отчеты", которая сделает возможным:
• формирование отчетов в любое время по заданным параметрам. В том числе и отчеты по коду причины выбора неминимального тарифа. При необходимости возможна передача данных в бухгалтерскую программу 1С;
• формирование отчетов по компании в целом и по центрам затрат;
• доступ к Starliner осуществляется через обновленный корпоративный сайт.
Если Вы хотите самостоятельно и оперативно организовывать свои командировки, оптимизировать расходы, не переплачивать за работу менеджеров и курьеров агентств по организации деловых поездок? Тогда ваш выбор - Starliner.
Самое важное преимущество Starliner это возможность не только самостоятельно бронировать услуги, но и самостоятельно покупать, печатать электронных авиа и ж/д билеты, формировать и контролировать travel policy компании.
Сегодня, когда рынок Интернет-сервисов развивается, а на рынке делового туризма появляются новые многообещающие online проекты и решения, важно развивать и внедрять ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инновационные проекты, которые не требуют специальных навыков, имеют удобный интерфейс и имеют прозрачное ценообразование.
Именно поэтому Starliner прост в использовании, не требует специальных навыков. Объединяет не одну из доступных систем бронирования, а все и лучшие! При этом Starliner показывает только нетто цены - никаких надбавок, комиссий, скрытых сборов. Только то, что есть и то, что легко проверить. Основная задача Интернет-сервиса Starliner отвечать всем потребностям корпоративного клиента.
Для финансистов, менеджеров по закупкам, руководителей подразделений Starliner - это возможность задать и контролировать правила деловых поездок, отслеживать причины выбора неминимального тарифа. Получать онлайн отчеты и осуществлять полный контроль над всеми расходами.
Для координаторов поездок – это удобство. Больше не нужно искать номера паспортов и вручную заполнять формы бронирования, не нужно ждать, когда агент подберет варианты, не нужно переспрашивать и перепроверять информацию, искать, кто и где из сотрудников находится в командировке и когда он вернется.
Ведется работа над созданием полного комплекта отчетных документов для отдела персонала и бухгалтерии.
Полная итеграция с бэк-офисной системой 1С позволит осуществлять:
• выгрузку из 1С в "Личном кабинете";
• распечатку первичной документации по каждому заказу - командировочное удостоверение, счет, накладную, счет-фактуру, акт выполненных работ.
До конца 2010 года будет подключена функция "отчеты", которая сделает возможным:
• формирование отчетов в любое время по заданным параметрам. В том числе и отчеты по коду причины выбора неминимального тарифа. При необходимости возможна передача данных в бухгалтерскую программу 1С;
• формирование отчетов по компании в целом и по центрам затрат;
• доступ к Starliner осуществляется через обновленный корпоративный сайт.
Екатерина Юрченко
Маркетолог
Nicko Travel Group, St.Petersburg
Тел.:+7(812) 334 10 75 (доб. 320)
yurchenko@nicko.spb.ru yurchenko.e@nicko.ru
Маркетолог
Nicko Travel Group, St.Petersburg
Тел.:+7(812) 334 10 75 (доб. 320)
yurchenko@nicko.spb.ru yurchenko.e@nicko.ru