Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на вагон-хоппер американской разработки.
Вагон модели 19-9835 предназначен для минеральных удобрений,
нагрузка от оси колесной пары на рельсы — 23,5 тс. Для прохождения
поднадзорной эксплуатации партия вагонов будет направлена в ОАО "Первая грузовая
компания".
В проекте создания вагона-хоппера участвовала ведущая
североамериканская компания Starfire Engineering&Technologies. Inc.,
специализирующаяся на разработке подвижного состава для железных дорог США и
Канады.
"Применение инновационных технических решений позволило
создать вагон, превосходящий по своим технико-экономическим параметрам
существующие отечественные аналоги, что позволит владельцу получить
дополнительную прибыль от его использования", — отмечают на ТСВЗ.
Конструктивная схема кузова позволила снизить массу
вагона-хоппера и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой
прочности и надежности конструкции. Объем кузова вагона-хоппера увеличен на 7
м3, до 101 м3. Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести, что
улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных
люков улучшают условия загрузки вагона. Унифицированная конструкция
вагона-хоппера позволяет его использовать как на базе типовой отечественной
тележки, так и тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой 23,5 тс.
Читайте также:
Марина Минько: "Люди боятся двинуться с места"
В рамках программы по созданию грузовых вагонов нового
поколения, планируемых к производству на ТВСЗ, предприятие получило уже три
сертификата соответствия на грузовые вагоны с нагрузкой от оси колесной пары на
рельсы 23,5 тс — вагон-хоппер модели 19-9835, полувагон с глухим кузовом
модели 12-9833 и полувагон с разгрузочными люками модели
12-9761.