Петербургские предприниматели, развивающие в России собственный бренд молодежной одежды Concept Club, запустили федеральную сеть магазинов детской одежды Acoola.
Владельцы сети магазинов Concept Club с начала августа
открыли пять магазинов детской одежды под брендом Acoola. В Петербурге
начал работать собственный магазин компании, в регионах —
франчайзинговые.
открыли пять магазинов детской одежды под брендом Acoola. В Петербурге
начал работать собственный магазин компании, в регионах —
франчайзинговые.
На этой неделе еще две точки сети откроются в Москве, а до
конца года количество магазинов в России вырастет до 30, рассказали в компании
"Акула". Средняя площадь магазинов — 130–150 м2. Стоимость запуска одной
точки, по оценке УК "Финам", составляет 3–4,5 млн рублей.
конца года количество магазинов в России вырастет до 30, рассказали в компании
"Акула". Средняя площадь магазинов — 130–150 м2. Стоимость запуска одной
точки, по оценке УК "Финам", составляет 3–4,5 млн рублей.
В магазинах Acoola представлена одежда для детей от 2 до 12
лет. Целевая аудитория магазинов Concept Club — девушки 16-25 лет, но
одежду там покупают и для школьниц от 12 лет. В компании сознательно развели два
формата — молодежный и детский. "Соседство с малышами было бы неприятно
юным покупательницам Concept Club'а", — считает Валерия Миронова, директор
по маркетингу ООО "Акула".
лет. Целевая аудитория магазинов Concept Club — девушки 16-25 лет, но
одежду там покупают и для школьниц от 12 лет. В компании сознательно развели два
формата — молодежный и детский. "Соседство с малышами было бы неприятно
юным покупательницам Concept Club'а", — считает Валерия Миронова, директор
по маркетингу ООО "Акула".
Конкурентное преимущество брендов Concept Club и Acoola
заключается в том, что они продают модную одежду в средне–низком ценовом
сегменте, считает генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды
Мария Сморчкова. "Другие ретейлеры в этом сегменте предлагают скорее
функциональную одежду", — отмечает она.
заключается в том, что они продают модную одежду в средне–низком ценовом
сегменте, считает генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды
Мария Сморчкова. "Другие ретейлеры в этом сегменте предлагают скорее
функциональную одежду", — отмечает она.
Читайте также:
В Петербурге закрываются магазины Guess
Рынок детской одежды уже достаточно насыщен, особенно в
крупных городах, считает соучредитель сети салонов "Кенгуру" Софья Светлосанова.
По ее мнению, работающие в России сети покрывают текущую потребность в товарах
для детей. Однако объем рынка детской одежды в России, по данным маркетингового
агенства Step by Step, в 2010 году вырастет до $7,2 млрд. В прошлом году он
составил $6,2 млрд.
крупных городах, считает соучредитель сети салонов "Кенгуру" Софья Светлосанова.
По ее мнению, работающие в России сети покрывают текущую потребность в товарах
для детей. Однако объем рынка детской одежды в России, по данным маркетингового
агенства Step by Step, в 2010 году вырастет до $7,2 млрд. В прошлом году он
составил $6,2 млрд.
Сеть Concept Club работает на рынке 5 лет. Ее основали
петербургские предприниматели Леонид Ханик, Анна Петрова и гражданин Швеции Ларс
Петтерсон. Леонид Ханик раньше занимался производством пуговиц, Анна Петрова
работала в компаниях Designi, Oggi, Ларс Петтерсон — в
H&M. Concept Club сейчас объединяет 142 магазина в Петербурге, Москве и
регионах, из них 39 находятся в собственности компании. Коллекции Concept Club и
Acoola разрабатывает дизайнерское бюро в Петербурге, одежду шьют в
Китае.
петербургские предприниматели Леонид Ханик, Анна Петрова и гражданин Швеции Ларс
Петтерсон. Леонид Ханик раньше занимался производством пуговиц, Анна Петрова
работала в компаниях Designi, Oggi, Ларс Петтерсон — в
H&M. Concept Club сейчас объединяет 142 магазина в Петербурге, Москве и
регионах, из них 39 находятся в собственности компании. Коллекции Concept Club и
Acoola разрабатывает дизайнерское бюро в Петербурге, одежду шьют в
Китае.