Названы будущие авторы бренда "Сколково"

Автор фото: Оdintsovo.info

В течение трех летних месяцев проходил конкурс на лучшую концепцию бренда иннограда в Сколково. Основным требованием было отражение в нем понятий "наука", "инновационность" и "прогресс". По итогам соревнования, разработкой бренда займутся сразу две организации.

Закончился конкурс на разработку бренда инновационного центра "Сколково". О результатах соревнования сообщает официальный сайт Фонда развития иннограда.
В шорт-лист попали работы Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, MIR, SPN Ogilvy PR и Агентства гуманитарных технологий. По результатам рейтингового голосования, проведенного советом Фонда иннограда, победителями конкурса стали агентство SPN Ogilvy и компания MIR, концепции которых, помимо прочего, укладываются в 50 тыс $, что в 10 раз меньше, нежели изначально заявленная руководством "Сколково" сумма.
Названы будущие авторы бренда Названы будущие авторы бренда "Сколково"
Напомним, закрытый тендер был объявлен в мае этого года. По требованиям конкурса, его участники, крупнейшие российские и международные компании, должны были предоставить пакет, содержащий презентацию самой компании, а также предложения по концепции бренда и его примерную стоимость.
К бренду предъявляются следующие требования: уникальность; отражение в нём таких качеств, как инновационность, прогресс, современные технологии и наука; международный характер.
С MIR и SPN Ogilvy будет заключен контракт, после чего в течение 45 дней они представят по три варианта проекта бренда на суд Совета Фонда.
Факт. По оценке главы Фонда "Сколково" Виктора Вексельберга, первые постройки в иннограде должны появиться через три года. К концу 2010 г будут подведены итоги архитектурного конкурса на лучшую концепцию строительства "Сколково".