Рекламная кампания, запущенная на отечественном телевидении, радио и в Интернете, должна убедить россиян в необходимости задуматься о собственном здоровье. Новый портал в Сети посвящен теории и практике культуры тела.
Рекламная кампания, запущенная Минздравсоцразвития России,
призвана научить граждан любить и понимать свое тело, а также задуматься о
перемене образа жизни. Она является частью комплексной кампании "Здоровая
Россия", о чем сообщает
официальный сайт ведомства.
В рамках социального проекта была создана реклама для радио,
а также отснята серия телевизионных и анимационных роликов, объединенных
слоганом: "Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому". Кроме того, в
Интернете появилась целая сеть рекламных баннеров, клик по которым ведет на
портал takzdorovo.ru.
Материалы портала, в свою очередь, можно условно разделить
на теоретические и интерактивные. К первым относятся многочисленные статьи о
здоровье и культуре тела ("Главные ошибки в спортзале и как их избежать",
"Аквааэробика: ласты, нуддлс и бортик", "Банальные советы худеющим, или как
похудеть на фастфуде?").
Читайте также:
Рунет решил бороться с медицинской бюрократией
Во второй группе материалов — диагностические тесты и
калькуляторы ("Индекс массы тела и оптимальный вес", "Энергозатраты
организма", "Самодиагностика: проблемы с алкоголем" и пр.). Кроме того,
посетителям сайта предложено принять участие в открытой программе "Бросаем пить
и курить".
Лозунгом всей комплексной кампании выбраны слова
"Здоровье — твоя забота". Одна из ведущих задач — популяризация
информации о том, что каждый россиянин может получить бесплатную консультацию в
одном из специализированных центров здоровья, открытых на территории России.
По утверждению Минздравсоцразвития, материалы, созданные в
рамках кампании, "не только будут отлично смотреться в офисе компании, создавая
хорошее настроение всем сотрудникам, но и смогут разнообразить персональный или
корпоративный блог".