В Петербурге у транссексуалов появилось имидж–агентство

Автор фото: Reuters

Петербургское имидж–агентство "АРТЭГО" решило открыть нестандартное, по крайне мере в России, для такого рода деятельности направление. Агентство занялось разработкой стиля и имиджа для транссексуалов.

Если быть точным, то заняться стилем "АРТЭГО" обещает со
всеми трансгендерами, то есть с теми, кто считает, что его биологический пол не
соответствует социальному.
К трансгендерам относят транссексуалов (тех, кто считает
себя другого пола), трансвеститов (тех, кто носит одежду для другого пола) и т.
д.
"Позитивного опыта из детства нет и быть не может, так как
эти люди выросли в традиционных или неполных семьях. Общество не только не
предоставляет положительных примеров для подражания, но и проявляет агрессию и
непонимание", — отмечают в имидж–агентстве. В "АРТЭГО" уже определили возможные
направления работы с транссексуалами: консультации по стилю и имиджу,
формирование комплексного стиля, уроки стиля и уроки макияжа.
В Европе транссексуалы уже сами учат моде. Например, модный
дом Givenchy пообещал, что осенью представит новую рекламную кампанию, лицом
которой стал 28–летний транссексуал Ли Ти. По мнению дизайнера коллекции Рикардо
Тиши, в Ли есть и мужественность, и женственность, которые необходимы для
воссоздания нужного образа.
Так или иначе, но транссексуалами никого не удивить.
Достаточно вспомнить самых известных из них: израильская певица Дана Интернешнл,
победившая в 1998 году на конкурсе "Евровидение", до 1993 года была мужчиной;
певица Аманда Лир от рождения была мальчиком и сделала операцию по изменению
пола в 14 лет.