После недавнего проигрыша в суде компании ВГТРК, связанного с размещением нелицензионного контента, социальная сеть "Вконтакте" разрабатывает стратегию легализации. Первым шагом стало подписание партнерского договора с компанией ivi.ru, владельцем самого большого каталога лицензионного контента в Рунете.
Первый онлайн–видеосервис полнометражного легального
контента ivi.ru запустил приложение для самой
посещаемой в России социальной сети "Вконтакте", сообщается в официальном
пресс–релизе популярной соцсети.
Пользователям "Вконтакте" приложение доступно бесплатно, а
после его установки станет возможным просмотр легальных фильмов, сериалов,
ТВ–шоу и программ, мультфильмов и клипов в хорошем качестве из коллекции ivi.ru.
Пользователям обещано ежедневное пополнение медиабиблиотеки
"десятками новых единиц контента". На сегодня ivi.ru — cамый большой
каталог полнометражного лицензионного контента в Рунете, он содержит около 12
000 часов видео.
Читайте также:
"Вконтакте" переходит на легальное видео
Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access,
заявляет: "Мы вместе с "Вконтакте" предоставили многомиллионной аудитории
удобный и, что важно, легальный способ просмотра популярного видео. Для
правообладателей это беспрецедентное событие — мы первые, кто дал им
возможность заработать на показе своего контента в социальных сетях".
Компанией ivi.ru уже подписаны сделки с крупнейшими
правообладателями, среди которых российские телеканалы ТНТ, СТС, MTV, МУЗ–ТВ,
кинокомпании "Централ Партнершип" и "Амедиа", студия "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ",
международный телеканал World Fashion Channel и другие организации.
Этот шаг может предвещать постепенный переход "Вконтакте" на
легальное видео, тем более актуальный, что 19 июля появилась информация о
проигранном соцсетью судебном разбирательстве.
Речь идет об иске ВГТРК против "Вконтакте", по которому
госкомпания отсудила у соцсети 1 млн рублей за незаконное размещение
пользователями фильмов, права на которые принадлежат ВГТРК.
Факт. Сервис ivi.ru был запущен в феврале 2010 года
компанией Digital Access. Проект изначально предполагает возможность бесплатного
просмотра контента и поддерживается за счет продажи рекламы. Также
правообладатели планируют размещать рекламу в социальной сети.