Строительство второй очереди Фрунзенского радиуса Санкт-Петербургского метрополитена со станциями "Бухарестская" и "Международная" будет завершено в установленный срок к концу 2012 г.
Как сообщил главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей
Старков, на станции "Бухарестская" силами ЗАО "СМУ-10" и "СМУ-11" Метростроя
ведется проходка станционных залов и наклонного хода. На наклонный ход длиной 154 м
уже сооружен - здесь осталось завершить 360-метровый участок правого перегонного
тоннеля, пройти тупиковый тоннель (станция в течение нескольких лет будет
конечной), оборудовать камеры съездов и станционный зал, пишет АСН.
Старков, на станции "Бухарестская" силами ЗАО "СМУ-10" и "СМУ-11" Метростроя
ведется проходка станционных залов и наклонного хода. На наклонный ход длиной 154 м
уже сооружен - здесь осталось завершить 360-метровый участок правого перегонного
тоннеля, пройти тупиковый тоннель (станция в течение нескольких лет будет
конечной), оборудовать камеры съездов и станционный зал, пишет АСН.
Проходка станционного зала "Международной" ведется на трех
ярусах одновременно. В нижнем ярусе, между настилом станционного зала и обратным
сводом, будут построены подсобные помещения. В левом перегонном тоннеле ЗАО
"Метроподземстрой" приступило к укладке путевого бетона и монтажу платформы
станции. Все проходческие работы предполагается завершить к концу 2010 г.
ярусах одновременно. В нижнем ярусе, между настилом станционного зала и обратным
сводом, будут построены подсобные помещения. В левом перегонном тоннеле ЗАО
"Метроподземстрой" приступило к укладке путевого бетона и монтажу платформы
станции. Все проходческие работы предполагается завершить к концу 2010 г.
Ригельные балки и тюбинги для станций Фрунзенского радиуса
изготовлены на петербургских предприятиях – ЗАО "Завод ЖБК" и ЗАО "Метробетон".
Проходка осуществляется при помощи щита КТ-1-5,6 производства ОАО "Ясиноватский
машиностроительный завод" (Украина).
изготовлены на петербургских предприятиях – ЗАО "Завод ЖБК" и ЗАО "Метробетон".
Проходка осуществляется при помощи щита КТ-1-5,6 производства ОАО "Ясиноватский
машиностроительный завод" (Украина).
Следующая, третья очередь радиуса со станциями
"Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская" и "Шушары" будет строиться
уже с помощью нового щита диаметром 6 м, спроектированного ООО "Скуратовский
опытно-экспериментальный машиностроительный завод" (Тульская область).
"Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская" и "Шушары" будет строиться
уже с помощью нового щита диаметром 6 м, спроектированного ООО "Скуратовский
опытно-экспериментальный машиностроительный завод" (Тульская область).
Читайте также:
Станцию метро "Бухарестская" не станут переименовывать
По оценке генерального директора ОАО "Ленгипрометротранс"
Владимира Маслака, стоимость строительства 1 км линии метро составляет в
настоящее время 4,5-5 млрд. рублей, одной станции – в среднем 3,5 млрд.
рублей.
Владимира Маслака, стоимость строительства 1 км линии метро составляет в
настоящее время 4,5-5 млрд. рублей, одной станции – в среднем 3,5 млрд.
рублей.