ОАО "Аэрофлот" — российские авиалинии" до конца 2010 года разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам, заявил в ходе пресс–конференции гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. В это планируется инвестировать около $10 млн до конца года. По словам Виталия Савельева, "деньги на это заложены у нас в бюджете 2010 года".
  В течение 3 месяцев авиакомпания планирует улучшить качество 
и ассортимент питания на борту. Сейчас ассортимент питания меняется 3 раза в 
год, с 2011 года ассортимент будет меняться 4 раза в год. Авиакомпания также 
начнет предоставлять слабоалкогольные напитки на экономическом классе на 
международных рейсах.
  Авиакомпания планирует заменить видеоплееры в бизнес–классе 
для расширения ассортимента видеопрограмм, а также предоставлять прокат 
видеоплееров для пассажиров экономкласса, передает Прайм–ТАСС.
  
    Виталий 
Савельев также подчеркнул, что "Аэрофлот" планирует решить 
проблему очередей и времени на регистрацию рейса — не более 6 минут на 
бизнес–класс и до 15 минут в экономклассе. Также планируется сокращение времени 
ожидания выдачи багажа. "Надеемся в ближайшее время решить эти проблемы", — 
сказал он.
  Совокупная маршрутная сеть "Аэрофлота" насчитывает 898 
пунктов в 169 странах. В 2009 году группа компаний "Аэрофлот" перевезла 11,1 млн 
человек. Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в 
Европе, который насчитывает 110 воздушных судов.

