ОАО "Аэрофлот" — российские авиалинии" до конца 2010 года разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам, заявил в ходе пресс–конференции гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. В это планируется инвестировать около $10 млн до конца года. По словам Виталия Савельева, "деньги на это заложены у нас в бюджете 2010 года".
В течение 3 месяцев авиакомпания планирует улучшить качество
и ассортимент питания на борту. Сейчас ассортимент питания меняется 3 раза в
год, с 2011 года ассортимент будет меняться 4 раза в год. Авиакомпания также
начнет предоставлять слабоалкогольные напитки на экономическом классе на
международных рейсах.
Авиакомпания планирует заменить видеоплееры в бизнес–классе
для расширения ассортимента видеопрограмм, а также предоставлять прокат
видеоплееров для пассажиров экономкласса, передает Прайм–ТАСС.
Виталий
Савельев также подчеркнул, что "Аэрофлот" планирует решить
проблему очередей и времени на регистрацию рейса — не более 6 минут на
бизнес–класс и до 15 минут в экономклассе. Также планируется сокращение времени
ожидания выдачи багажа. "Надеемся в ближайшее время решить эти проблемы", —
сказал он.
Совокупная маршрутная сеть "Аэрофлота" насчитывает 898
пунктов в 169 странах. В 2009 году группа компаний "Аэрофлот" перевезла 11,1 млн
человек. Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в
Европе, который насчитывает 110 воздушных судов.