Ксения Шамакина Все статьи автора
15 июля 2010, 10:25 4822

"Петрович" уходит в розницу

"Строительный торговый дом "Петрович" запускает новую сеть магазинов стройматериалов "Уровень". Это первый розничный проект компании.

В начале июля компания "Петрович", специализирующаяся на продаже строительных материалов в сегменте B2B, открыла магазин "Уровень" в Красногвардейском районе Петербурга. В течение ближайшего года планируется запустить еще две точки новой сети, рассказал исполнительный директор СТД "Петрович" Виктор Адамов.

"Петрович" захватывает своими магазинами северо-запад

"Петрович" захватывает своими магазинами северо-запад

4906
Наталья Ковтун

Под первый "Уровень" была перепрофилирована торговая база "Петровича" на пр. Косыгина. Магазин расположен на площади в 0,7 га, при этом площадь выставочного зала составляет всего 80 м2. Инвестиции в магазин составили примерно $1 млн. Основу ассортимента магазина составляют материалы для строительства.

Новая сеть "Петровича" будет работать в низком ценовом сегменте. Виктор Адамов отмечает, что конкуренция на петербургском рынке стройматериалов усиливается и особенно важным становится четкое позиционирование магазинов. При этом, по его мнению, конкуренция в низкоценовой категории пока ниже, чем в среднеценовой.

picturegallery.294e3da7-d5c8-455b-b771-c928f6f1debc

В "Петровиче" рассчитывают, что 70% оборота "Уровней" будут приносить розничные продажи и 30% - мелкооптовые. При этом на долю розничных продаж в магазинах "Петровича" формата cash&carry приходится только 25% оборота.

Розничная торговля – высоко маржинальный бизнес, в отличие от оптовых продаж. Однако она подразумевает другие стандарты работы, которые у "Петровича" еще не выработаны, отмечает генеральный директор сети магазинов стройматериалов "Метрика" Алексей Иовлев.

Эксперты считают, что переход к розничной торговле позволит "Петровичу" снизить предпринимательские риски. "Компании B2B становятся особенно уязвимы на рынке, где развиваются сети гипермаркетов с широким ассортиментом, - поясняет Алексей Иовлев. – Сети могут снизить цены на отдельные категории товаров, не неся при этом существенных потерь".

"Строительный торговый дом "Петрович" основан в 1995 году. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки.

Управляющим региональной сети СТД "Петрович" стал Андрей Сафелкин

Управляющим региональной сети СТД "Петрович" стал Андрей Сафелкин

683
Новости партнеров
Реклама