Строительство петербургской кольцевой автодороги подходит к концу - осталось достроить 36 км дороги.
Как сообщил генеральный директор ФГУ "Дирекция строительства
транспортного обхода" Вячеслав Петушенко, на сегодняшний момент нет никакой
проблемы ни с финансированием, ни с подрядчиками, передает Росбалт. По его словам, строительство
останавливалось в январе 2010 года из-за недобросовестного подрядчика — компании
"Флора", и если бы этой проблемы не было, то петербуржцы уже могли бы
пользоваться кольцевой дорогой в полном объеме.
Сейчас Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД)
частично введена в эксплуатацию. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим
элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные
дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении
Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина.
Управление строительством КАД осуществляет ГУ "Дирекция по
строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга" (Росавтодор).
Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального
бюджета. Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект —
дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД
дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка,
проходящего по комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4
км. Расчетная скорость движения — 120 км/ч, проектная пропускная способность
восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки