Аукцион на поставку регистрационных номеров для автомобилей в Петербурге стал причиной серьезного спора. Четыре из пяти компаний, желавших в нем участвовать, к аукциону не допустили. Антимонопольная служба в этом нарушений не нашла.
Управление антимонопольной службы по Петербургу 12 июля
рассматривало жалобу петербургского ООО "Буборг" и московского ООО "Знак". Эти
компании в числе прочих хотели участвовать в аукционе на поставку 250 тыс
регистрационных знаков для автомобилей в Петербурге, но не были к нему
допущены.
События разворачивались следующим образом. Первого июля
конкурсная комиссия по госзаказу, рассмотрев заявки пяти компаний на участие в
аукционе на поставку номеров, не допустила четыре из них. В итоге контракт на
27,9 млн рублей достался единственному участнику - ООО "НПФ Завод Измерон".
"Процедура проведения аукциона в этом году повергла нас в
шок. Прибыв на аукцион, мы еще не знали о допущенных до процедуры аукциона. Все
результаты озвучивались каждому претенденту отдельно в президиуме аукционной
комиссией" - говорит гендиректор "Буборг" Лариса Петрова.
По ее словам, представителям "Буборг" выдали уведомление об
отказе в допуске к участию в аукционе, при этом ссылка имелась на протокол
рассмотрения заявок, который ни одному участнику не был продемонстрирован, а на
вопрос, где его можно увидеть и узнать причину недопуска было сообщено "ищите
все на сайте".
"Впервые за 8 лет участия в аукционах нам отказали по
совершенно странной причине. Отказали из-за того, что в поданной нами
документации название нашей фирмы было написано с одной заглавной буквой, т.е.
"Знак", а не все заглавными – "ЗНАК" – добавляет первый заместитель директора
"Знака" Денис Алешин - "удивляет сумма, которая фигурирует в документации – 220
рублей за комплект, хотя мы писали, что готовы делать номера по 100 рублей за
комплект. Мы обжалуем действительность контракта в суде".
Недопущенные к аукциону "Знак" и "Буборг" обратились с
жалобой в антимонопольную службы, но там нарушений в ходе аукциона не нашли.
Победитель аукциона тоже никаких отклонений не видит. "Наша
компания на общих основаниях подавала заявку и принимала участие в аукционе. С
нашей стороны, были выполнены необходимые процедуры, собраны и вовремя поданы
документы и т.д. Все проходило в стандартных, для такого рода мероприятий,
рамках" – рассказали в администрации "НПФ Завод Измерон".
В "Измероне" уверяют, что производственная мощность
оборудования для производства регистрационных знаков составляет 15 тыс номерных
знаков в сутки, поэтому выполнить условия контракта на поставку 250 тысяч знаков
заводу "не составит большого труда".