Автомобильные номера в Петербурге достались "Измерону"

Аукцион на поставку регистрационных номеров для автомобилей в Петербурге стал причиной серьезного спора. Четыре из пяти компаний, желавших в нем участвовать, к аукциону не допустили. Антимонопольная служба в этом нарушений не нашла.

Управление антимонопольной службы по Петербургу 12 июля рассматривало жалобу петербургского ООО "Буборг" и московского ООО "Знак". Эти компании в числе прочих хотели участвовать в аукционе на поставку 250 тыс регистрационных знаков для автомобилей в Петербурге, но не были к нему допущены.
События разворачивались следующим образом. Первого июля конкурсная комиссия по госзаказу, рассмотрев заявки пяти компаний на участие в аукционе на поставку номеров, не допустила четыре из них. В итоге контракт на 27,9 млн рублей достался единственному участнику - ООО "НПФ Завод Измерон".
"Процедура проведения аукциона в этом году повергла нас в шок. Прибыв на аукцион, мы еще не знали о допущенных до процедуры аукциона. Все результаты озвучивались каждому претенденту отдельно в президиуме аукционной комиссией" - говорит гендиректор "Буборг" Лариса Петрова.
По ее словам, представителям "Буборг" выдали уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе, при этом ссылка имелась на протокол рассмотрения заявок, который ни одному участнику не был продемонстрирован, а на вопрос, где его можно увидеть и узнать причину недопуска было сообщено "ищите все на сайте".
"Впервые за 8 лет участия в аукционах нам отказали по совершенно странной причине. Отказали из-за того, что в поданной нами документации название нашей фирмы было написано с одной заглавной буквой, т.е. "Знак", а не все заглавными – "ЗНАК" – добавляет первый заместитель директора "Знака" Денис Алешин - "удивляет сумма, которая фигурирует в документации – 220 рублей за комплект, хотя мы писали, что готовы делать номера по 100 рублей за комплект. Мы обжалуем действительность контракта в суде".
Недопущенные к аукциону "Знак" и "Буборг" обратились с жалобой в антимонопольную службы, но там нарушений в ходе аукциона не нашли.
Победитель аукциона тоже никаких отклонений не видит. "Наша компания на общих основаниях подавала заявку и принимала участие в аукционе. С нашей стороны, были выполнены необходимые процедуры, собраны и вовремя поданы документы и т.д. Все проходило в стандартных, для такого рода мероприятий, рамках" – рассказали в администрации "НПФ Завод Измерон".
В "Измероне" уверяют, что производственная мощность оборудования для производства регистрационных знаков составляет 15 тыс номерных знаков в сутки, поэтому выполнить условия контракта на поставку 250 тысяч знаков заводу "не составит большого труда".