Ольга Жигулина Все статьи автора
8 июля 2010, 09:32 2884

Хлеб всему голова, или Дневник одного батона

Фото: LiveJournal.ru

Подведены предварительные итоги нестандартной рекламной кампании хлебобулочных изделий, проводившейся в социальных сетях. Саморекламой занимался батон по имени Ржаник.

Немногим более месяца в Сети существует новый креативный герой, ведущий активную жизнь в социальных сетях. Это общительный и дружелюбный батон по имени Ржаник.

Корпоративный хлеб

Корпоративный хлеб

1539
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)
Корпоративный хлеб

Корпоративный хлеб

1539
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

Он появился в рамках рекламной кампании продукции Калужского хлебокомбината и является на сегодняшний день самым популярным брендовым персонажем Рунета, как уверяют его создатели.

Содержание интернет–дневника этого виртуального персонажа предсказуемо, посты носят названия "Хлеб всему голова!", "Сушите сухари :))", "Не хлебом единым..." и так далее. Сам дневник носит название "Будни доброго Ржа".

Хлеб всему голова, или Дневник одного батона Хлеб всему голова, или Дневник одного батона

Необходимо заметить, что необычная рекламная кампания привлекла внимание блогеров, комментарии к "хлебным" записям имеют в целом положительный характер:

Russian_syrian : "Чудно, легко, талантливо!:) Был трудный день. А прочла ваши хлебные монологи, так хорошо на душе стало. Сейчас своим друзьям кусочки добра вашего разошлю, поделюсь, как хлебом…"

Рrobegi : "Вот это я понимаю — реклама. Продавались бы в Москве — специально искал бы при случае. Отличная работа".

Martuh : "Ммм... какая вкусная у вас жежешка )) читаешь её и так хлебушка хочется! Пошла на кухню — у меня сегодня есть мой любимый — заварной)))"

Пекарня по-английски

Пекарня по-английски

2821
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)
Пекарня по-английски

Пекарня по-английски

2821
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

Анонсированное авторами "создание социально ориентированного имиджа" продукта воплотилось, в частности, в пополнении аккаунта виртуального героя 462 друзьями на сайте Twitter, 92 друзьями "Вконтакте", 400 друзьями в LiveJournal. Упоминается любопытный проект и в блоге Артемия Лебедева (tema).

Факт. Ржаник — далеко не первый брендовый герой в отечественной рекламе. Например, всенародную любовь снискал малообщительный, но обаятельный Легкий Голод из рекламной кампании Danone.

Новости партнеров
Реклама