В России появилась вторая по величине сеть магазинов детских товаров

"Здоровый малыш" все–таки купил конкурирующую сеть "Дети". Участники рынка оценивают такое приобретение в $40–50 млн.

Компания "Спецобслуживание", развивающая сеть магазинов "Здоровый малыш", как стало известно dp.ru, купила ЗАО "Дети" (развивает одноименную сеть).
Игорь Вторников, теперь уже бывший генеральный директор и владелец "Детей", подтвердил продажу своей компании, но сообщить подробности сделки отказался.
В "Спецобслуживании" сделку пока не прокомментировали. Участники рынка оценивают сеть "Дети" в $40–50 млн.
Ходатайство о приобретении ЗАО "Дети" компания "Спецобслуживание" подала в Антимонопольную службу в марте этого года. В конце мая ФАС разрешила провести сделку. При этом сообщалось, что доля сети "Здоровый малыш" в Петербурге составляет около 27%, "Детей" — 22%. Таким образом, объединенная сеть займет более половины петербургского рынка. Его объем оценивается в 25–30 млрд рублей.
Плакат Скажи гипермаркетам нет на дверях магазина Здоровый малыш на ул. Маяковского, 5 Плакат "Скажи гипермаркетам нет" на дверях магазина "Здоровый малыш" на ул. Маяковского, 5
Сеть "Дети" включает в себя 24 магазина в Петербурге и 14 — в Москве. Оборот сети в 2009 году составил 5,5 млрд рублей. У "Спецобслуживания" работает 82 магазина, из них два — в Москве под названием "Дети".
По общему числу магазинов объединенная компания станет второй в России после "Детского мира", у которого 128 магазинов.