Общество защиты прав потребителей потребовало, чтобы кинотеатры указывали реальную продолжительность сеанса и время его начала без учета рекламы. Некоторые крупнейшие компании уже удовлетворили это требование.
Еще в январе 2010 года общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" обвинило трех крупнейших
кинопрокатчиков в навязывании рекламы зрителям.
Речь идет о "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", "Каро Фильм
Менеджмент" и о московской сети кинотеатров "Формула кино".
Суть претензии заключается в том, что указанные ответчики не
называют реальное время начала фильмов без учета предваряющей сеанс рекламы, и
нарушают тем самым правила киновидеообслуживания населения, принятые в 1994
году.
Читайте также:
Стройкорпорация "Элис" купила кинотеатр "Русь"
Между тем, на сегодняшний день, согласно исследованиям, объем рынка рекламы в
кинотеатрах в прошедшем году вплотную приблизился к 400 млн рублей, а это 1-3 %
всей выручки.
Судебное разбирательство закончилось отклонением иска,
однако еще во время разбирательства "Формула кино" и "Каро Фильм" предприняли
меры для оповещения зрителей о реальном времени начала показа.
Первая компания показывает это время на электронных табло в
своих кинотеатрах, вторая – печатает прямо на билетах.
Справка.
"КАРО Фильм"
- крупнейшая в России сеть, включающая 31 кинотеатр в Москве и области,
Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Общее число
зрительных залов составляет 163 на 29486 мест.