Кинотеатры согласились посчитать рекламу

Автор фото: karofilm.ru

Общество защиты прав потребителей потребовало, чтобы кинотеатры указывали реальную продолжительность сеанса и время его начала без учета рекламы. Некоторые крупнейшие компании уже удовлетворили это требование.

Еще в январе 2010 года общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" обвинило трех крупнейших кинопрокатчиков в навязывании рекламы зрителям.
Речь идет о "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", "Каро Фильм Менеджмент" и о московской сети кинотеатров "Формула кино".
Суть претензии заключается в том, что указанные ответчики не называют реальное время начала фильмов без учета предваряющей сеанс рекламы, и нарушают тем самым правила киновидеообслуживания населения, принятые в 1994 году.
Кинотеатры согласились посчитать рекламу Кинотеатры согласились посчитать рекламу
Между тем, на сегодняшний день, согласно исследованиям, объем рынка рекламы в кинотеатрах в прошедшем году вплотную приблизился к 400 млн рублей, а это 1-3 % всей выручки.
Судебное разбирательство закончилось отклонением иска, однако еще во время разбирательства "Формула кино" и "Каро Фильм" предприняли меры для оповещения зрителей о реальном времени начала показа.
Первая компания показывает это время на электронных табло в своих кинотеатрах, вторая – печатает прямо на билетах.
Справка. "КАРО Фильм" - крупнейшая в России сеть, включающая 31 кинотеатр в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Общее число зрительных залов составляет 163 на 29486 мест.