Экро: Обзор рейтинга "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" за май 2010 года

Специалистами отдела "Мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за май 2010 года.
В мае, в рейтинге изменения в равной степени затронули как верхнюю часть рейтинга, так и нижнюю. Положение лидера неизменно, зато среди брендов, расположившихся сразу за ним очередное оживление. К сожалению, вновь снизилась упоминаемость отечественных автомобильных брендов, апрельский взлет по рейтингу оказался лишь эпизодом.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• Mercedes-Benz (1 место; 9,594%) по прежнему сохраняет лидерство, причем на этот раз его индекс вырос сразу на 0,597%. Таким образом, бренд значительно упрочил свое положение по сравнению с предыдущим месяцем. Важно отметить, что рост рейтинга Mercedes-Benz продолжается уже четвертый месяц подряд.
• Совершив гигантский рывок — иначе и нельзя назвать прирост индекса на 1,844% — на второе место в рейтинге выше BMW (2 место; 7,054%).
• Антигероем" месяца стал "ГАЗ" (9 место; 3,414%), потери которого в индексе составили -1,747%, что привело к смещению с 5 места на 9.
• Значительные приросты индекса продемонстрировали Audi (7 место в рейтинге; 4,148%), рост пресс-индекса составил +0,819% - это второй результат среди всех участников рейтинга. И Land Rover (27 место в рейтинге; 1,246%) Индекс вырос на 0,759%, что является третьим результатом по приросту индекса. Land Rover, кроме того, показал самое значительное улучшение позиций в рейтинге, поднявшись, по сравнению с апрелем, сразу на 9 мест.
• Практически, все отечественные бренды, представленные в рейтинге (кроме Tagaz) потеряли свои позиции по сравнению с апрелем.
• В нижней части рейтинга стоит упомянуть такие бренды как Saab (35 место; 0,621%) и SsangYong (36 место; 0,564%) чей значительный подъем по рейтингу сопровождался весьма значимым ростом пресс-индекса. Индекс вырос у Saab на 0,211%, а у SsangYong – на 0,203%.
Аркадий Коротков
Маркетинговая группа Экро
(812) 380-67-11
akorotkov@ecro.ru