Торговый Дом АСАХИ: Летний строительный сезон в этом году будет значительно активнее

Представители Торгового Дома "АСАХИ" отметили значительный  рост спроса на строительные материалы для загородного домостроения в начале нынешнего летнего сезона по сравнению с 2009 годом. Компания, являющаяся крупнейшим в России поставщиком строительных материалов из Японии, считает, что рынок загородного домостроения в 2010 году во время традиционно самого активного в году – летнего сезона покажет значительный рост.

По данным представителей Торгового Дома "АСАХИ" уже сейчас количество обращений от частных лиц для приобретения строительных материалов из Японии по сравнению с 2009 годом выросло в несколько раз. По мнению специалистов компании данный рост вызван двумя причинами: увеличивающейся популярностью японских строительных материалов в России и постепенным восстановлением экономики и потребительского спроса после кризиса. Россияне постепенно начинают вновь задумываться об улучшении качества жизни и все чаще обращают внимание на возможности загородной жизни. При этом подход к выбору подрядчиков и строительных материалов становится значительно осторожнее и осмотрительнее. Это дает возможность высокотехнологичным, качественным материалам почувствовать себя более уверенно на строительном рынке и расширить круг потребителей.
По мнению руководства Торгового Дома "АСАХИ" рынок загородного домостроения России за ближайшие 5 лет кардинально изменится и увеличится в несколько раз. Мода на загородную жизнь только приходит в нашу страну, но преимущества проживания в собственном доме за чертой города в значительно более чистой экологической обстановке для россиян уже очевидны.
"Нас очень радует восстановление рынка загородного домостроения в России, - комментирует генеральный директор Торгового Дома "АСАХИ" Ольга Кузнецова. – Материалы и технологии из Японии, которые мы представляем в нашей стране, идеально подходят для реализации строительных проектов в загородной недвижимости, причем как при постройке новых объектов, так и при фасадной реконструкции уже существующих. Рост числа частных клиентов нам особенно приятен, так как он свидетельствует о том, что японские материалы и технологии оцениваются по достоинству российскими потребителями".
Пресс-служба
Торгового Дома АСАХИ
pr@eventmg.spb.ru