17:5727 мая 201017:57
11просмотров
17:5727 мая 2010
Представители Торгового Дома "АСАХИ" отметили значительный рост спроса на строительные материалы для загородного домостроения в начале нынешнего летнего сезона по сравнению с 2009 годом. Компания, являющаяся крупнейшим в России поставщиком строительных материалов из Японии, считает, что рынок загородного домостроения в 2010 году во время традиционно самого активного в году – летнего сезона покажет значительный рост.
По данным представителей Торгового Дома "АСАХИ" уже
сейчас количество обращений от частных лиц для приобретения строительных
материалов из Японии по сравнению с 2009 годом выросло в несколько раз. По
мнению специалистов компании данный рост вызван двумя причинами: увеличивающейся
популярностью японских строительных материалов в России и постепенным
восстановлением экономики и потребительского спроса после кризиса. Россияне
постепенно начинают вновь задумываться об улучшении качества жизни и все чаще
обращают внимание на возможности загородной жизни. При этом подход к выбору
подрядчиков и строительных материалов становится значительно осторожнее и
осмотрительнее. Это дает возможность высокотехнологичным, качественным
материалам почувствовать себя более уверенно на строительном рынке и расширить
круг потребителей.
По мнению руководства Торгового Дома "АСАХИ"
рынок загородного домостроения России за ближайшие 5 лет кардинально
изменится и увеличится в несколько раз. Мода на загородную жизнь только приходит
в нашу страну, но преимущества проживания в собственном доме за чертой города в
значительно более чистой экологической обстановке для россиян уже очевидны.
"Нас очень радует восстановление рынка загородного
домостроения в России, - комментирует генеральный директор Торгового Дома
"АСАХИ" Ольга Кузнецова. – Материалы и технологии из Японии, которые мы
представляем в нашей стране, идеально подходят для реализации строительных
проектов в загородной недвижимости, причем как при постройке новых объектов, так
и при фасадной реконструкции уже существующих. Рост числа частных клиентов нам
особенно приятен, так как он свидетельствует о том, что японские материалы и
технологии оцениваются по достоинству российскими потребителями".
Пресс-служба
Торгового Дома АСАХИ
pr@eventmg.spb.ru
Торгового Дома АСАХИ
pr@eventmg.spb.ru