52% российских пользователей сидят в социальных сетях

Автор фото: Итар-Тасс

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих пользователей. Большинство россиян, приходя на работу или с работы, первым делом смотрит, какие фотографии вывесила Зинка из третьего подъезда и что нового в группе любителей розовых тапочек.

Более половины россиян, имеющих доступ к Интернету, посещают странички социальных сетей. Такие данные получны ВЦИОМ в результате опроса 1600 человек в 140 городах России.
При этом 8% опрошенных вообще не в курсе, что такое социальные сети, 35% пользователей в соцсетях сетях не сидят вообще, а 3% отказались от подобного времяпрепровождения.
Наибольшей популярностью у россиян пользуется "Вконтакте" (31%) и "Одноклассники" (21%), а вот Facebook, MySpace и Twitter в совокупности не набрали и 15%. Не жалуют россияне и другие социальные сети. Не посещают Liveinternet 84% опрошенных, Livejournal и Mamba — по 83%, Я.ру и "Мой круг" — по 81%, Блоги@Mail.ru — 67%.
52% российских пользователей сидят в социальных сетях 52% российских пользователей сидят в социальных сетях
Типичный пользователь подобных ресурсов — это 18–24–летний (75%) житель Северо–Западного округа (71%) с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%).
Факт. В период с 2007 по 2009 г. зарегистрировалось большинство пользователей "Одноклассников" (50%) и «Вконтакте» (47%).