Алексей Костарев, совладелец студии I–Jet, рассказал молодым, как вырастить из городского интернет–провайдера глобальную компанию с капитализацией $100 млн.
Студия I–Jet выпустила на рынок 35 игр для социальных
сетей и сообществ. Самый успешный проект — игра "Счастливый фермер", в 2009
году она совершила прорыв: игра привлекла 10 млн пользователей
и заработала, по словам создателя, $20 млн за год.
Алексей Костарев рассказал участникам Клуба­ успешных
бизнесменов, что главное в бизнесе — иметь сильную стратегию
и понимать, что будет происходить с рынком в ближайшие
полгода: "Так вы всегда будете опережать конкурентов".
Предприниматель признался, что его мечта — продать
I–Jet за $1 млрд и заняться инвестициями в другие
ИТ–проекты. Для этого он выходит со своими приложениями в сотни
социальных сетей по всему миру, чтобы увеличить аудиторию в десятки
раз. Вместе с аудиторией вырастет и капитализация: "Если хочешь
зарабатывать много, необходимо ориенти­роваться на массовый рынок.
Гораздо проще взять с миллиона человек по рублю,
чем с одного человека миллион".
Говоря о перспективных­ нишах, Алексей
Костарев­ посоветовал обратить внимание на рынок игр для мобильных
телефонов: "Необходимо создавать контент не для iPhone и других
дорогих мобильников, а для простых телефонов, которые есть
у каждого".
Читайте также:
"Счастливым фермером" может стать каждый
Алексей Костырев не считает бизнес призванием:
"Для того чтобы стать мастером спорта, не нужен талант, нужно упорство
и настойчивость. Талант нужен лишь для того, чтобы стать чемпионом.
То же и в бизнесе: компанию стоимостью $10 млн может построить
каждый".