Сеть заменит ресторан "Или"

Автор фото: "Альянс"
Так будет выглядеть новое кафе

Ресторанная группа "Альянс" запускает сеть кафе среднего ценового сегмента ParmaSushi Café. Первое заведение откроется на углу Невского проспекта и Садовой улицы, на месте ресторана "ИЛИ". Это место может оказаться не самым удачным.

Ресторанная группа "Альянс" сообщила об открытии в начале
июня нового заведения ParmaSushi Café на углу Невского проспекта и Садовой
улицы, на месте ресторана "ИЛИ". Площадь кафе составляет около 500 м2, средний
чек — 900–1200 рублей.
Всего "Альянс" ищет пять помещений в разных районах города,
сообщил источник на рынке недвижимости. В "Альянсе" не отрицают, что ParmaSushi
Café станет сетью, причем второе заведение откроется в бизнес–центре River House
на ул. Академика Павлова, 5А. В дальнейшем есть планы выхода на рынок Москвы,
сообщил генеральный директор "Альянса" Андрей Стряпихин.
ParmaSushi Café, как следует из названия, совместит японскую
и итальянскую кухни. Кафе на Невском будет работать круглосуточно, организаторы
обещают проводить в нем различные вечеринки.

Однако место для подобного формата выбрано не самое удачное,
считает управляющий проектом PenaBar Кирилл Безродный. "Это проходное
место, — объясняет он. — Средний чек здесь должен составлять 300–350
рублей". Более состоятельную аудиторию отпугнет элементарное отсутствие
парковки, считает Кирилл Безродный.
Еще одна проблема, которая может возникнуть у "Альянса",
заключается в поиске подходящих помещений для заведений сети. "Помещений,
соответствующих заявкам сетевиков и требованиям, которые в принципе
предъявляются к объектам размещения фастфуда, в центре города очень мало, —
говорит директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина
Лапина. — Можно говорить, что спрос в данном сегменте стрит–ретейла
превышает предложение".
Инвестиции в проект "Альянс" не раскрывает. Кирилл Безродный
полагает, что только на открытие кафе на Невском могло уйти до $1 млн.
До сих пор "Альянс" был известен созданием премиальных
заведений. В их числе клубы "Максимус" и "Магриб", рестораны Fiolet, "Караван",
"Гимназия" и т.д. Выход в новый сегмент Андрей Стряпихин объясняет тем, что он
востребован в Петербурге.