18:2113 мая 201018:21
14просмотров
18:2113 мая 2010
Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru наиболее востребованной составляющей компенсационного пакета для работающих россиян является возможность обучаться за счет компании. А вот скидки на продукции своей компании и корпоративы сотрудникам не интересны.
Как показал опрос, по сравнению с прошлым годом предпочтения
россиян, касающиеся состава компенсационного пакета, не изменились. Самым
актуальным по-прежнему является обучение за счет работодателя. И это
неудивительно, ведь немало выпускников вузов работают не по специальности, а
следовательно, нуждаются в получении практических навыков в той сфере, где они
нашли себе применение, отмечают в SuperJob.ru.
Стремление к знаниям чаще остальных демонстрируют
IT-специалисты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально
для 54% из них. За "айтишниками" следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики
(51%). Меньше всего обучение за счет компании интересует операторов call-центра
(36%) и продавцов (37%).
Не менее важным для сотрудников российских организаций
является оплата полиса ДМС (добровольного медицинского страхования) и оплата
занятий в спортклубе. Поправить свое здоровье за счет компании хотят более
половины региональных представителей (51%), а также почти каждый второй среди
менеджеров по маркетингу (49%), кадровиков, бизнес-аналитиков и психологов (по
46%). Такой составляющей компенсационного пакета, как оплата спортивных занятий,
чаще интересуются менеджеры по маркетингу (48%) и бизнес-аналитики (42%).
Оплата питания наиболее актуальна для менеджеров по рекламе
и IТ-специалистов (по 39%), а компенсация затрат на проезд в общественном
транспорте – для операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих
(31%).
От оплаты мобильной связи и/или услуг интернет-провайдеров
не откажется большинство специалистов, для которых телефон и Интернет –
неотъемлемые составляющие рабочего процесса. Чаще других об оплате телефонных
переговоров и доступа в Интернет мечтают директора (30%), PR-менеджеры (29%) и
менеджеры по продажам (26%).
Возможность работать удаленно наиболее актуальна для
работников творческих профессий: дизайнеров или журналистов (по 20%). Ещё более
предпочтительным для них является свободный график работы (33%). Кроме того,
свободный режим труда привлекает 29% инженеров.
В предоставлении работодателем беспроцентной ссуды чаще
остальных заинтересованы директора (30%) и региональные представители (26%).
Пользоваться служебным транспортом больше всего хотят сотрудники, проводящие
много времени вне офиса: региональные представители (41%), фармацевты (26%).
Льготные путёвки и частичная оплата отпускных расходов чаще интересует
фармацевтов (43%) и менеджеров по туризму (31%).
Наименее востребованными составляющими компенсационного
пакета оказались скидки на приобретение продукции родной компании (больше всего
в них заинтересованы продавцы – 13%), корпоративные мероприятия и подарки к
праздничным датам.
Опрос проводился 3-12 мая 2010 года, размер выборки 15 тыс. 800
респондентов старше 18 лет.