«Водолей» идет в квартиры

СПб. Компания «Водолей-М», вложив 25 млн рублей, запускает серийное производство установки по очистке воды для частных клиентов. В месяц компания выпустит от 500 до 1 тыс. устройств.

До сих пор петербургская компания «Водолей-М» устанавливала свои фильтры только в госучреждениях -- школах, детских садах, поликлиниках, а также на предприятиях.
Окупить вложения в новое устройство, предназначенное для частных клиентов, компания рассчитывает за 2-3 года. За основу инновационной технологии компания взяла разработки врача Валентина Барабанова, которые он вел в 70-е годы прошлого века. Суть метода состоит в электрохимической очистке воды способом электрокоагуляции.
«У Барабанова появилась идея не просто очищать питьевую воду, но и придавать ей полезные свойства», -- рассказывает Дмитрий Горбатенко, генеральный директор ЗАО «Водолей-М». На основе этих исследований компания вела разработки собственного метода несколько лет, в итоге создала линейку систем очистки питьевой воды разной производительности.
Специалисты говорят о том, что устройство вместе с очищением воды восстанавливает ее структуру, также сохраняет кальций, магний и другие элементы.
У фирмы есть собственное производство в 1200м2 в Красносельском районе, однако новую модель решено запустить в серию на одном из петербургских заводов. «Этот завод располагает новейшим высокотехнологичным оборудованием», -- поясняет Дмитрий Горбатенко. Продавать новое устройство компания будет через сеть из восьми региональных дилеров, а также продвигать на выставках.
По оценке экспертов, около 65% рынка водоочистителей занимает продукция компании «Аквафор», продукция основного их конкурента, фильтров марки «Гейзер», занимает около 30% рынка. Обе компании ориентированы в основном на частных потребителей. Также присутствуют московские фильтры марки «Барьер», немецкие -- Brita, производства китайской компании «Тянь ши» и др.
По оценке компании «Аквафор», в год в Петербурге продается более 5 млн фильтров для воды и сменных модулей к ним.
«Окупить вложение в разработку новой модели 25 млн рублей мы рассчитываем за 2-3 года.
Дмитрий Горбатенко, гендиректор «Водолей-М»