17:0020 апреля 201017:00
195просмотров
17:0020 апреля 2010
Компания "Кард Экспресс" делится опытом сотрудничества с сетью ресторанов "Subway". Благодаря пластиковым картам в заведении наблюдается заметный рост количества посетителей.
Крупнейшая в мире сеть ресторанов по продаже
сэндвичей "Subway", насчитывающая более 32 тысяч ресторанов по всему миру,
запустила в одном из своих заведений программу лояльности – с использованием
пластиковых карт, изготовленных компанией "Кард Экспресс".
Карты постоянного покупателя понадобились для клиентов франчайзи "Subway" в Нижнем Новгороде. Запущенная там программа лояльности рассчитана на сотрудников близлежащих к ресторану "Subway" офисов.
"Таким образом, мы планируем привлечь определенный сегмент посетителей – сотрудников офисов и компаний, которые расположены рядом с рестораном, - объяснил управляющий сети ресторанов "Subway" в Нижнем Новгороде Александр Жигалов. - Специально для владельцев карт мы подготовили льготные предложения, интересные акции и т.д. Карты еще не до конца розданы, но мы уже наблюдаем эффект от их использования. В течение только первых двух дней мы получили 4-5% откликов от посетителей-владельцев новых карт. Для сравнения: при использовании флаерсов, хорошим считается возврат 3%. Учитывая, что программа для офисных сотрудников только началась, в будущем мы надеемся на еще больший результат".
По словам специалистов компании"Subway", одного из лидеров индустрии фаст-фуда, пластиковые карты - это отличное средство для продвижения продукта и торговой марки компании в целом.
"В том, что пластиковые карты действительно являются эффективным средством развития бизнеса, мы убедились на собственном опыте, - пояснил консультант по развитию бизнеса Андрей Попов "Сабвэй Раша Сервис Компани". - Стоило нам раздать всего 100 клубных карт для наших посетителей, как в тот же день к нам вернулось несколько клиентов – все они сделали заказ, предъявив новую пластиковую карту".
Карты постоянного покупателя понадобились для клиентов франчайзи "Subway" в Нижнем Новгороде. Запущенная там программа лояльности рассчитана на сотрудников близлежащих к ресторану "Subway" офисов.
"Таким образом, мы планируем привлечь определенный сегмент посетителей – сотрудников офисов и компаний, которые расположены рядом с рестораном, - объяснил управляющий сети ресторанов "Subway" в Нижнем Новгороде Александр Жигалов. - Специально для владельцев карт мы подготовили льготные предложения, интересные акции и т.д. Карты еще не до конца розданы, но мы уже наблюдаем эффект от их использования. В течение только первых двух дней мы получили 4-5% откликов от посетителей-владельцев новых карт. Для сравнения: при использовании флаерсов, хорошим считается возврат 3%. Учитывая, что программа для офисных сотрудников только началась, в будущем мы надеемся на еще больший результат".
По словам специалистов компании"Subway", одного из лидеров индустрии фаст-фуда, пластиковые карты - это отличное средство для продвижения продукта и торговой марки компании в целом.
"В том, что пластиковые карты действительно являются эффективным средством развития бизнеса, мы убедились на собственном опыте, - пояснил консультант по развитию бизнеса Андрей Попов "Сабвэй Раша Сервис Компани". - Стоило нам раздать всего 100 клубных карт для наших посетителей, как в тот же день к нам вернулось несколько клиентов – все они сделали заказ, предъявив новую пластиковую карту".
Елена Мухамедшина
PR-менеджер компании "Кард Экспресс"
(812) 319-07-68
em@kardexpress.ru
PR-менеджер компании "Кард Экспресс"
(812) 319-07-68
em@kardexpress.ru