Продажи Škoda Auto выросли на 25% в первом квартале 2010 года

За первый квартал 2010 года продажи Škoda Auto выросли на 25% и составили 178,901 автомобилей. Серьезное влияние на увеличение объемов продаж оказал растущий спрос на рынке Китая, где было реализовано 42,707 автомобилей Škoda.

В марте был зафиксирован рекордный месячный уровень продаж за всю историю компании – за этот месяц в мире было продано 72,900 автомобилей Škoda.
Значительный рост продаж Škoda Auto в первом квартале пришелся на рынки Центральной Европы (+13 %; 27,995 автомобилей - особенно в Чехии и Польше) и Западной Европы (+13 %; 85,187 автомобилей).
Германия по-прежнему является крупнейшим рынком для Škoda Auto, несмотря на значительное падение локального автомобильного рынка относительно прошлого года. Данная тенденция оказала влияние и на поставки автомобилей Škoda. Великобритания также стала важным рынком с точки зрения динамики продаж, где было реализовано 11,704 автомобилей - на 72% больше, чем в 2009 году. Поставки автомобилей в Испанию, Португалию и Норвегию также существенно возросли.
Наибольшей популярностью в первом квартале пользовалась Škoda Octavia (77,192 автомобилей; +32 %). Второе место по результатам продаж заняла Škoda Fabia (52,700 автомобилей; -3%). Самые высокие темпы роста продемонстрировала модель Škoda Superb, продажи которой выросли на 119% и составили 20,514 автомобилей. Большим интересом покупателей пользовался компактный внедорожник Škoda Yeti (12,195 проданных автомобилей). Продажи Roomster достигли отметки 7,886 автомобилей, а Octavia Tour - 8,414.
"Результаты продаж Škoda Auto свидетельствуют о положительной тенденции, что обусловлено быстрой динамикой развития рынка Китая. Некоторые европейские рынки также внесли значительный вклад в увеличение объемов продаж. Если говорить о перспективах текущего года, то мы продолжаем сохранять оптимистичный настрой, тем не менее, стоит по-прежнему быть осторожными в прогнозах. Будущее новых моделей, таких как Yeti и Superb Combi, видится многообещающим – показатели продаж этих автомобилей превысили наши первоначальные планы. В целом мы продолжим двигаться в направлении роста", - сказал Рейнхард Флегер, член совета директоров Škoda Auto, отвечающий за продажи и маркетинг.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта Eventum Premo
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru