15:4419 апреля 201015:44
10просмотров
15:4419 апреля 2010
За первый квартал 2010 года продажи Škoda Auto выросли на 25% и составили 178,901 автомобилей. Серьезное влияние на увеличение объемов продаж оказал растущий спрос на рынке Китая, где было реализовано 42,707 автомобилей Škoda.
В марте был зафиксирован рекордный месячный уровень
продаж за всю историю компании – за этот месяц в мире было продано 72,900
автомобилей Škoda.
Значительный рост продаж Škoda Auto в первом
квартале пришелся на рынки Центральной Европы (+13 %; 27,995 автомобилей -
особенно в Чехии и Польше) и Западной Европы (+13 %; 85,187 автомобилей).
Германия по-прежнему является крупнейшим рынком для
Škoda Auto, несмотря на значительное падение локального автомобильного рынка
относительно прошлого года. Данная тенденция оказала влияние и на поставки
автомобилей Škoda. Великобритания также стала важным рынком с точки зрения
динамики продаж, где было реализовано 11,704 автомобилей - на 72% больше, чем в
2009 году. Поставки автомобилей в Испанию, Португалию и Норвегию также
существенно возросли.
Наибольшей популярностью в первом квартале
пользовалась Škoda Octavia (77,192 автомобилей; +32 %). Второе место по
результатам продаж заняла Škoda Fabia (52,700 автомобилей; -3%). Самые высокие
темпы роста продемонстрировала модель Škoda Superb, продажи которой выросли на
119% и составили 20,514 автомобилей. Большим интересом покупателей пользовался
компактный внедорожник Škoda Yeti (12,195 проданных автомобилей). Продажи
Roomster достигли отметки 7,886 автомобилей, а Octavia Tour - 8,414.
"Результаты продаж Škoda Auto свидетельствуют о
положительной тенденции, что обусловлено быстрой динамикой развития рынка Китая.
Некоторые европейские рынки также внесли значительный вклад в увеличение объемов
продаж. Если говорить о перспективах текущего года, то мы продолжаем сохранять
оптимистичный настрой, тем не менее, стоит по-прежнему быть осторожными в
прогнозах. Будущее новых моделей, таких как Yeti и Superb Combi, видится
многообещающим – показатели продаж этих автомобилей превысили наши
первоначальные планы. В целом мы продолжим двигаться в направлении роста",
- сказал Рейнхард Флегер, член совета директоров Škoda Auto, отвечающий за
продажи и маркетинг.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта Eventum Premo
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
Руководитель проекта Eventum Premo
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru