В 2009 году консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, мажоритарного акционера DPD, составил 3,093 млрд. евро

По итогам 2009 года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, подразделения Группы La Poste, занимающего лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок, составил 3,093 млрд. евро на сопоставимой основе. В 2009 году объем продаж GeoPost незначительно уменьшился по сравнению с показателем за предыдущий год − на 4,6 %. Это объясняется сокращением объемов на 1,9 % и снижением тарифов.

В 2009 году, несмотря на влияние начавшегося годом ранее мирового финансового кризиса, холдинг GeoPost сохранил свои темпы роста как в Европе, приобретя в Испании десять новых франчайзи компании Seur, так и за пределами Европы. Объем продаж и операционная прибыль GeoPost остались на хорошем уровне, а количество клиентов значительно возросло.
В 2009 году GeoPost удержал лидирующие позиции на европейском рынке экспресс-доставки посылок, доставив благодаря своей обширной сети свыше 540 млн. посылок.
"Экономический спад привел к определенному оздоровлению рынка экспресс-доставки, на нем остались только сильные игроки, которые смогли предложить клиентам услуги, максимально соответствующие их потребностям и бюджету, - отметил Сергей Круглов, Президент DPD в России и СНГ. – Это характерно не только для европейского, но и для отечественного рынка, что наглядно видно на примере DPD в России и СНГ, где в 2009 году объем отправок возрос на 33%".
Анна Мусаелян
Менеджер отдела по работе со СМИ
Mix-Marketing Communications Group
Тел./факс: 788-00-44
amusaelyan@pr-premier.ru