17:2515 апреля 201017:25
33просмотров
17:2515 апреля 2010
По итогам 2009 года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, подразделения Группы La Poste, занимающего лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок, составил 3,093 млрд. евро на сопоставимой основе. В 2009 году объем продаж GeoPost незначительно уменьшился по сравнению с показателем за предыдущий год − на 4,6 %. Это объясняется сокращением объемов на 1,9 % и снижением тарифов.
В 2009 году, несмотря на влияние начавшегося годом
ранее мирового финансового кризиса, холдинг GeoPost сохранил свои темпы роста
как в Европе, приобретя в Испании десять новых франчайзи компании Seur, так и за
пределами Европы. Объем продаж и операционная прибыль GeoPost остались на
хорошем уровне, а количество клиентов значительно возросло.
В 2009 году GeoPost удержал лидирующие позиции на
европейском рынке экспресс-доставки посылок, доставив благодаря своей обширной
сети свыше 540 млн. посылок.
"Экономический спад привел к определенному
оздоровлению рынка экспресс-доставки, на нем остались только сильные игроки,
которые смогли предложить клиентам услуги, максимально соответствующие их
потребностям и бюджету, - отметил Сергей Круглов, Президент DPD в России и СНГ.
– Это характерно не только для европейского, но и для отечественного рынка, что
наглядно видно на примере DPD в России и СНГ, где в 2009 году объем отправок
возрос на 33%".
Анна Мусаелян
Менеджер отдела по работе со СМИ
Mix-Marketing Communications Group
Тел./факс: 788-00-44
amusaelyan@pr-premier.ru
Менеджер отдела по работе со СМИ
Mix-Marketing Communications Group
Тел./факс: 788-00-44
amusaelyan@pr-premier.ru