Бизнес–идея: нижнее белье "раскрась сам"

Автор фото: community.livejournal.com/multiwear

18–летней Рейчел Сегал из штата Орегон нравилось рисовать каракули на своем нижнем белье. Отец оценил ее увлечение и помог превратить его в весьма перспективный бизнес.

Рейчел Сегал с помощью родителей продает через Интернет
нижнее белье для девочек–подростков, которое можно раскрасить идущими
с ним в комплекте фломастерами. Разрисовать белый бюстгальтер цветными
фломастерами Рейчел решила от скуки, пишет автор блога multiwear
на livejournal.com. Ее маме эта идея не понравилась, а вот отец
разглядел в ней коммерческий потенциал. Он заказал в Индии
и Китае партии белых бюстгальтеров и маркеры, которыми можно рисовать
на ткани, и открыл интернет–магазин doodlebra.com.
"Каракули" легко отстирываются,
а это значит, что менять дизайн своего любимого комплекта можно каждую
неделю. Покупательницам с небогатым воображением предлагают использовать
трафареты.
Интернет–продажи еще не сделали семью Рейчел
миллионерами, но они явно могут в один прекрасный день ими стать,
учитывая, сколько каналов и газет уже рассказали об этой идее.
В 2009 году чета Сегал продала около 1 тыс. наборов по цене
от $10 до $15.
Насколько эта бизнес–идея актуальна в России, оценила
Алла Антощенко–Оленева, директор клуба дизайна и хенд–мейда "ДеЛа'Рук".
По ее подсчетам, у нас розничная стоимость одного набора составит
около $30 (если продавать через Интернет). Для того чтобы понять,
есть ли спрос, достаточно купить несколько десятков бюстгальтеров
в розницу. Так, бюстгальтер среднего качества обойдется в $10,
примерно столько же будут стоить специальные маркеры для ткани, плюс
упаковка и доставка около $3.
"Я бы остановилась на трусах и плавках. Они
не ограничивают аудиторию только молодыми девушками. Думаю, детям
понравилось бы разрисовывать себе трусики и маечки, а потом
демонстрировать результат своего творчества в детском саду", — говорит Алла
Антощенко–Оленева.