ЗАО "Банк Русский Стандарт" стал двукратным лауреатом конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009"

Подведены итоги ежегодного конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009".  ЗАО "Банк Русский Стандарт" стал двукратным победителем в категории "Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование". Первой премией была отмечена рекламная кампания Банка "Запуск продукта "Банк в кармане", третье место получила сегментационная кампания "Депозиты. Банк для всех". Торжественная церемония награждения состоялась 12 апреля в ЦВЗ "Манеж".

Конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE" проводится в России с 1998 года. "БРЭНД ГОДА" – международная профессиональная награда в области построения брендов – одна из наиболее значимых среди проводимых в сфере маркетинговых коммуникаций в России. Это единственный конкурс в стране, имеющий международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).
Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. С 2007 года впервые в истории конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" для формирования жюри была создана инициативная группа, состоящая из представителей АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE". Каждая заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена жюри. Окончательная оценка заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри, рассмотревших заявку. Банк Русский Стандарт уже занимал призовые места в конкурсе "БРЭНД ГОДА/ EFFIE" - в 2002 году Банк был признан победителем в категории "Банковские услуги".
В сентябре 2009 года Банк Русский Стандарт вывел на рынок принципиально новый финансовый продукт для населения - "Банк в кармане". Продукт объединяет наиболее востребованные в повседневной жизни финансовые услуги: банковскую карту для безналичных расчетов, текущий счет, Интернет-банк и Мобильный банк, денежные переводы и платежи, возможность оформления депозитов и кредитов без обращения в отделение Банка. "Банк в кармане" можно оформить не только в отделениях Банка, но и более чем в 2700 торговых организациях по всей России.
В 2009 году Банк Русский Стандарт существенно обновил линейку депозитных продуктов. В частности, был расширен функционал депозитных продуктов, предложены вклады с возможностью частичного изъятия, выплатой процентов в начале срока или одновременного хранения средств в трех валютах, разработан депозит для льготных категорий граждан. Вывод на рынок новой продуктовой линейки вкладов был поддержан сегментационной рекламной кампанией.
Напомним, что ранее авторитетный британский журнал The Banker поместил бренд Банка Русский Стандарт на 160-е место в ежегодном рейтинге 500 самых дорогих банковских брендов мира Международное консалтинговое агентство Brand Finance®, проводившее рейтинг, оценило бренд Банка Русский Стандарт в 793 млн. долларов США и присвоило рейтинг А+. Банк занял третье место (после Сбербанка России и ВТБ) среди девяти рейтингуемых российских банков. Рейтинг наиболее значимых финансовых брендов мира был опубликован в февральском номере The Banker в 2010 году.
Управление по связям с общественностью
Банк Русский Стандарт