"Деловой Петербург" расскажет о технологиях работы с нестандартными каналами массовых коммуникаций

О новых реалиях профессии пиарщика и технологиях работы с нестандартными каналами массовых коммуникаций будет идти речь на семинаре 27–29 мая 2010 года в инновационно–образовательном центре "Северная Столица". Семинар проведут Олег Третьяков, главный редактор газеты "Деловой Петербург", и Владимир Малышев, директор фонда "Фэнси–Фонд".

Современные средства коммуникации — социальные сети, блоги, флешмобы становятся все более важными каналами распространения информации. Неформатные, не имеющие четкой редакционной политики, движимые самыми разными интересами массмедиа стремительно завоевывают признание потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации традиционные СМИ.
Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в Петербурге, включая "Охта Центр", показали, что крупный бизнес и власти недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации.
Теперь специалистам по PR предстоит существенно модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с неформатными каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей компании, а не спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том числе и тогда, когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака врагов, управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху развитого Интернета.
Подробнее о семинаре можно прочитать здесь.