13:1913 апреля 201013:19
6просмотров
13:1913 апреля 2010
О новых реалиях профессии пиарщика и технологиях работы с нестандартными каналами массовых коммуникаций будет идти речь на семинаре 27–29 мая 2010 года в инновационно–образовательном центре "Северная Столица". Семинар проведут Олег Третьяков, главный редактор газеты "Деловой Петербург", и Владимир Малышев, директор фонда "Фэнси–Фонд".
Современные средства коммуникации — социальные сети,
блоги, флешмобы становятся все более важными каналами распространения
информации. Неформатные, не имеющие четкой редакционной политики, движимые
самыми разными интересами массмедиа стремительно завоевывают признание
потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации
традиционные СМИ.
Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в
Петербурге, включая "Охта Центр", показали, что крупный бизнес и власти
недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации.
Теперь специалистам по PR предстоит существенно
модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с неформатными
каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей компании, а не
спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том числе и тогда,
когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака врагов,
управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху развитого
Интернета.
Подробнее о семинаре можно прочитать здесь.