22:5612 апреля 201022:56
45просмотров
22:5612 апреля 2010
В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы требовательных родителей обновил уже небезызвестный сайт Philips AVENT. Непосредственной разработкой новой версии сайта – дизайном и программированием – занималось агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic.
Для большинства мам в больших городах интернет
является частью их повседневной жизни, 43% использует интернет каждый день в
Москве (16.5% в России). День начинается с коммуникации… затем поиск
информации и товаров, обсуждение интересующих вопросов… и, если остается
время, – развлечения.
"Безусловно, бренд сайты не смогут конкурировать с тематическими проектами в полной мере, но могут дополнить потребительский опыт, предлагая новые ценности, контент, сервисы, инструменты.
Philips AVENT – это не просто еще один “club” для мам, это по-настоящему эффективная коммьюнити платформа, где учтены все потребности целевой аудитории". – говорит Павел Пимшин, руководитель направления новых медиа, агентства MediaCom Interaction.
"Безусловно, бренд сайты не смогут конкурировать с тематическими проектами в полной мере, но могут дополнить потребительский опыт, предлагая новые ценности, контент, сервисы, инструменты.
Philips AVENT – это не просто еще один “club” для мам, это по-настоящему эффективная коммьюнити платформа, где учтены все потребности целевой аудитории". – говорит Павел Пимшин, руководитель направления новых медиа, агентства MediaCom Interaction.
Как отмечает креативный директор Traffic
Валерий Сивцев, одна из базовых потребностей целевой аудитории – общение и обмен
опытом с другими мамами и специалистами – врачами, психологами. "Основная задача
– создать условия для такого общения, сделать его удобным, и в то же время
интегрировать бренд во все разделы и сервисы, представленные на сайте. Наличие
полезных сервисов и полноценного общения позволяет удерживать лояльную аудиторию
на сайте", – прокомментировал Валерий Сивцев.
Большинство сайтов не персонализировано, а пользователям как в оффлайне, так и в онлайне нужна возможность персонального общения.
Philips AVENT, в свою очередь, дает возможность максимально персонифицировать контакт, помочь молодой маме ответить на интересующие вопросы, более подробно рассказать о продуктах и проекте, сделать коммуникацию по-настоящему интерактивной.
Большинство сайтов не персонализировано, а пользователям как в оффлайне, так и в онлайне нужна возможность персонального общения.
Philips AVENT, в свою очередь, дает возможность максимально персонифицировать контакт, помочь молодой маме ответить на интересующие вопросы, более подробно рассказать о продуктах и проекте, сделать коммуникацию по-настоящему интерактивной.
Анна Кузьмина
PR-менеджер
TRAFFIC
Тел.: (812) 740-20-67 ext. 1386
pr@t-agency.ru
PR-менеджер
TRAFFIC
Тел.: (812) 740-20-67 ext. 1386
pr@t-agency.ru