Сбербанк обсуждает возможность софинансирования проекта по строительству платной автодороги Москва — Санкт–Петербург.
"Мы начинаем изучать новые инструменты, новые ниши. Мы
сейчас совместно с правительством, с Министерством транспорта
работаем над финансированием инфраструктурных проектов, в частности, мы изучаем
проект по финансированию автодороги Москва — Санкт–Петербург, который
потребует многих миллиардов рублей, даже миллиардов долларов вложений", —
заявил в интервью телеканалу "Россия
24" глава Сбербанка Герман Греф.
"Сегодня в банковском секторе накоплен значительный запас
ликвидности, который позволяет финансировать проекты практически любого масштаба
в разных сферах. Очень важно, что фактически большинство крупнейших банков
возобновляют инвестиционное кредитование", — сказал Герман Греф. По его
словам, это тоже показатель того, что начинает восстанавливаться
макроэкономическая среда, финансовый сектор. Восстановление продлится до конца
года.
Планируется, что протяженность трассы составит 650 км,
ширина проезжей части — десять полос на выезде из Москвы, восемь
полос — в Ленинградской и Московской областях, шесть — на территории
Тверской и Новгородской областей. Будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167
путепроводов, а уже в Санкт–Петербурге новая трасса сольется с дорогой на
Финляндию.