Петербургская фабрика JTI увеличила объем производства сигарет

Петербургская фабрика "Петро", принадлежащая Japan Tobacco International, по итогам 2009 года увеличила объем производства до 88,3 млрд сигарет против 87,1 млрд сигарет в 2008 году.

Петербургское предприятие обеспечивает больше половины общего объема производства JTI в России – по итогам года он вырос на 2,9% до 155,9 млрд сигарет. Московская "Лигетт-дукат" в 2009 году выпустила 67,6 млрд сигарет против 64,4 млрд годом ранее.
"Рост производства на российских фабриках компании не связан с увеличением экспорта, который закрепился на уровне 2008 года – около 3 млрд сигарет, и отражает общее укрепление позиций компании на российском рынке", - комментирует генеральный менеджер JTI Кевин Томлинсон.
По его словам, запуск новых продуктов и интенсивные инвестиции в развитие существующих брендов позволили компании расширить свое присутствие прежде всего в традиционных для JTI сегментах.
"Наиболее успешным запуском 2009 года стали сигареты Winston XS формата King Size Super Slims, которые по итогам первых четырех месяцев продаж на территории Московского и Северо-Западного регионов заняли второе место в одном из самых динамично развивающихся сегментов рынка", - отметил Томлинсон.
В долгосрочной перспективе для компании более важен запуск дорогих сигарет Sobranie. Сегодня наблюдается рост их продаж.
"Рано или поздно кризис закончится, поэтому сегодня очень важно не забывать о перспективных направлениях бизнеса. Sobranie и Mild Seven LSS как раз являются такими брендами, потенциал которых очень велик", - считает Томлинсон.
Japan Tobacco International входит в состав группы Japan Tobacco. Крупнейший производитель табачной продукции в РФ. Производит такие марки, как Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour, LD, Winston, "Русский стиль", "Петр I", "Тройка".