Петербургская фабрика "Петро", принадлежащая Japan Tobacco International, по итогам 2009 года увеличила объем производства до 88,3 млрд сигарет против 87,1 млрд сигарет в 2008 году.
Петербургское предприятие обеспечивает больше половины
общего объема производства JTI в России – по итогам года он вырос
на 2,9% до 155,9 млрд сигарет. Московская "Лигетт-дукат" в 2009 году
выпустила 67,6 млрд сигарет против 64,4 млрд годом ранее.
"Рост производства на российских фабриках компании не связан
с увеличением экспорта, который закрепился на уровне 2008 года – около 3 млрд
сигарет, и отражает общее укрепление позиций компании на российском рынке", -
комментирует генеральный менеджер JTI Кевин Томлинсон.
По его словам, запуск новых продуктов и интенсивные
инвестиции в развитие существующих брендов позволили компании расширить свое
присутствие прежде всего в традиционных для JTI сегментах.
"Наиболее успешным запуском 2009 года стали сигареты Winston
XS формата King Size Super Slims, которые по итогам первых четырех месяцев
продаж на территории Московского и Северо-Западного регионов заняли второе место
в одном из самых динамично развивающихся сегментов рынка", - отметил
Томлинсон.
Читайте также:
Латвия усиливает контроль на границе с РФ из-за сигарет
В долгосрочной перспективе для компании более важен запуск
дорогих сигарет Sobranie. Сегодня наблюдается рост их продаж.
"Рано или поздно кризис закончится, поэтому сегодня очень
важно не забывать о перспективных направлениях бизнеса. Sobranie и Mild
Seven LSS как раз являются такими брендами, потенциал которых очень велик", -
считает Томлинсон.
Japan Tobacco International входит в состав группы Japan
Tobacco. Крупнейший производитель табачной продукции в РФ. Производит такие
марки, как Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour, LD, Winston, "Русский
стиль", "Петр I", "Тройка".