Ульяновский автозавод возобновил производство модели УАЗ–469. В пресс–релизе предприятия автомобиль (по–простому "козлик") позиционируется как легендарный внедорожник.
  Сегодня с конвейера сошел первый обновленный автомобиль, 
сообщает радио "Маяк".  
Новый, более практичный УАЗ–469 предназначен для использования в жестких 
условиях бездорожья, говорится в сообщении завода. 469 создан на базе UAZ 
Hunter и получил разрезные мосты, металлические бамперы, четырехступенчатую 
коробку передач, откидной борт багажника. 

  Улучшилась геометрическая проходимость автомобиля за счет 
увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового 
двигателя за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону 
более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л 
средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. От нового модельного ряда 
УАЗ–469 получил пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель 
руля. 
  Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или 
с металлической крышей. 
  "УАЗ–469 станет логичным дополнением нашей линейки 
внедорожников, — говорит Антон Карпов, руководитель департамента продаж ОАО 
"УАЗ". — Решение возобновить производство этой модели было продиктовано 
запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном 
автомобиле, способном работать в по–настоящему жестких погодных условиях на 
бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей 
технологически не приспособлен".
Читайте также:
"Соллерс" собирается продавать УАЗы на мировом рынке
  Цена на новый УАЗ–469 стартует от 299 тыс. рублей за 
комплектацию автомобиля с тентом. 
  УАЗ–469 — автомобиль повышенной проходимости, созданный 
специально по заказу вооруженных сил. Первый УАЗ–469 сошел с конвейера 15 
декабря 1972 года. За 30 лет было произведено более 2 млн автомобилей 
различных модификаций. В 1970–е годы УАЗ–469 экспортировался в 70 стран мира, на 
все континенты, кроме Австралии. 

