Сбербанк будет рекламировать себя по телефону

Сбербанк России на прошлой неделе объявил конкурс по выбору внешнего (аутсорсингового) контакт–центра, который будет продвигать продукты и сервисы компании по телефону (телемаркетинг).

С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на 1 год.
В условиях конкурса указано, что победитель должен быть готов начать работу 1 мая 2010 года. Услуги требуется предоставлять круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие собственные контакт–центры, зарегистрированные на территории РФ, работающие на рынке услуг контакт–центров не менее 3 лет. Претендент должен обладать опытом обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тыс. в день в рамках одного проекта). Общее количество операторских мест — не менее 200. Компания также должна иметь возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тыс. вызовов со средней продолжительностью разговора порядка 6 минут.
Еще одним условием является готовность к сотрудничеству на условиях оплаты за конечный результат.