21:4203 марта 201021:42
38просмотров
21:4203 марта 2010
Защита окружающей среды является приоритетной задачей для марки Volkswagen.
"Каждый может внести свой вклад в защиту окружающей
среды" — под таким девизом стартует новая маркетинговая кампания марки
Volkswagen — Think Blue. Используя часть названия одного из наиболее известных в
автомобильной промышленности экологичных брендов — BlueMotion — марка Volkswagen
создает новый символ экологической мобильности.
Такую позицию марки еще ярче подчеркивает основной
цвет рекламной кампании — цвет голубого неба. Он присутствует в логотипе
Volkswagen и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании
Think Blue Volkswagen продолжает эту традицию, теперь уже в сочетании с
инновационными решениями.
"Наша цель — утвердить слоган Think Blue как
выражение позиции марки Volkswagen, ее деятельности, направленной на защиту
окружающей среды", — объясняет Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга марки
Volkswagen. "Защита окружающей среды не знает границ, поэтому мы сознательно
выбрали такой интернациональный слоган. Данная маркетинговая кампания
соответствует всем основным требованиям марки Volkswagen: инновации, сохранение
ценностей и повышение ответственности", — продолжает Лука де Мео.
Новая рекламная кампания связывает прошлое с
будущим. Она апеллирует к рекламному слогану Think small, сопровождавшему
триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошлого века. "Слоган Think
small указывает на достижения марки Volkswagen в области создания демократичного
автомобиля. Основной задачей будущего является обеспечение эффективной и
постоянной мобильности, доступной для всех и каждого. Именно с этой целью и
проводится данная кампания, а слоган Think Small превратился в Think Blue", —
пояснил де Мео.
Кампания Think Blue стартует в первую очередь в
печатных изданиях. Затем появятся телевизионные ролики, брошюры, реклама в
Интернете и интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Ключевыми посланиями
кампании являются повышение экономичности, устойчивое развитие и воспитание
экологического сознания.
Галина Фомина
Руководитель проектов
Eventum Premo
PR&Event Agency
Тел.: +7 (495) 785 84 46
E-mail: galina@eventum-premo.ru
Руководитель проектов
Eventum Premo
PR&Event Agency
Тел.: +7 (495) 785 84 46
E-mail: galina@eventum-premo.ru