13:0527 февраля 201013:05
4просмотров
13:0527 февраля 2010
Лишь 6% россиян осуждает спортсменов за то, что они снимаются в рекламе, вместо того чтобы тренироваться и тренироваться. Большинство же не видит в этом ничего предосудительного.
Незадолго до начала XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере
исследовательский холдинг "Ромир" поинтересовался у россиян их отношением к
участию спортсменов в рекламе тех или иных товаров.
Выяснилось, что более половины респондентов (51%) к
подобным инициативам своих любимцев относится положительно. Из них 43%
поддерживают деятельность своих кумиров по продвижению товаров на рынок,
поскольку "такая практика существует во всем мире".
8% респондентов с одобрением отзываются о таких проектах,
так как "реклама с участием спортсменов дает уверенность в качестве товара".
Еще 43% россиян относятся к рекламной активности спортсменов
нейтрально, если речь идет о рекламе спортивных товаров. Действительно, что в
этом плохого, если народный герой успевает и мировые рекорды ставить, и здоровый
образ жизни пропагандировать?
Негативно настроены в отношении участия спортсменов в
celebrity marketing только 6% наших сограждан. 3% из них считают, что "это
вводит потребителей в заблуждение", еще 3% респондентов заявляют, что "это
противоречит духу спорта".
Сравнение результатов опроса среди мужской и женской
аудиторий демонстрирует большую категоричность мужчин в оценке
непрофильной деятельности спортсменов. С одной стороны, большее число мужчин
склонны оправдывать рекламные проекты своих любимцев. Среди них количество
позитивно отзывающихся об участии звезд спорта в рекламе почти в полтора раза
выше, чем среди женщин (60% против 42%).
С другой стороны, и уровень противников такого рода занятия
почти в 2 раза больше (9% против 5%). Женщины проявляют в этом вопросе большую
сдержанность: каждая вторая из них (53%) нормально относится к участию
спортсменов в рекламе, если речь идет о рекламе спортивных товаров. Среди мужчин
этот показатель равняется 31%.
Возраст опрошенных на отношение к участию спортсменов в
рекламе почти не влияет.